Site icon AppTractor

«Ёлки 1914» для iPhone, iPad и Android

Компания Alawar объявила о выходе игры по мотивам комедии «Ёлки 1914», четвёртой части популярной новогодней серии. На сегодняшний день она доступна в онлайн-магазинах мобильных приложений Google Play и Apple AppStore, в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также игровом портале alawar.ru и тысячах партнерских сайтов в Рунете.

Игра была разработана при активном участии кинокомпании BAZELEVS, а поиграть в неё уже можно на пяти платформах: Android, iOS, десктопных версиях на платформе Windows во «ВКонтакте» и «Одноклассники», а любители скачиваемых игр для компьютеров на платформе Windows найдут «Ёлки 1914» на игровом портале alawar.ru и тысячах партнерских сайтов в Рунете.

Игра «Ёлки 1914» — это увлекательная красочная головоломка в жанре «3-в-ряд», которая переносит игроков на 100 лет назад в императорскую Россию. На протяжении игры вам предстоит совершить путешествие по городам страны, принося подарки и праздник детям, и всё это в декорациях традиционного для нашей страны празднования Нового Года. Важной особенностью «Ёлок 1914» является то, что игра позволяет не только решать интересные задачи, но и следить за новостями по фильму и участвовать в конкурсах с реальными призами. Раз в неделю на всех платформах запускается событие на три дня, для победы в котором нужно набрать определённое количество очков. Победители получают призы в виде бонусов в игре и билетов в кино, которые, кстати, также можно купить прямо внутри приложения.

Кроме того, у игроков есть возможность соревноваться между собой на единой для большинства платформ таблице рекордов, что делает игру по-настоящему народной. Игра распространяется бесплатно, с возможностью дополнительных платежей внутри приложения. На сегодняшний день количество игроков уже перевалило за 100 000, и по оценке Alawar в перспективе оно достигнет 1 миллиона.

Для нас создание игры по такой популярной франшизе, как «Ёлки» — это настоящий вызов, за который мы очень благодарны компании BAZELEVS. Мы считаем, что справились на «отлично», и получившийся продукт – это редкий для нашей страны пример того, как игра является частью трансмедийной кампании по продвижению бренда. Наша игра не просто использует популярный бренд, а повышает вовлечённость в него и популяризует сам фильм, используя сразу несколько платформ с ожидаемой аудиторией более чем в миллион пользователей. Все они смогут соревноваться между собой, покупать и выигрывать билеты на фильм и читать многочисленные новости по франчайзу, не покидая приложения, что является беспрецедентным явлением в российских игровой и киноиндустриях, — комментирует Александр Лысковский, генеральный директор Alawar.

The app was not found in the store. :-(
The app was not found in the store. :-(
Exit mobile version