Site icon AppTractor

22,000 пользователей за 10 дней: как фотоприложение Oneminute добилось успеха

Самый лучший способ делиться моментами жизни с людьми по всему миру может быть не похож на лидирующие социальные приложения.

Приложение Oneminute в течение дня в случайное время посылает пуш-уведомления всем пользователям с просьбой достать телефон и за 60 секунд успеть сфотографировать то, что вокруг.

Алекс Квон, который придумал приложение, в начале был заинтересован в идее делиться тем, что ты делаешь, в спонтанных фотографиях, но сомневался насчет реакции других людей. Он решил протестировать сам концепт и сначала отправлял друзьям просьбы прислать фото через iMessage. Многие быстро откликались. Это убедило Квона, что он движется в правильном направлении.

После этого Квон начал создавать макеты и прототипы приложения, а затем познакомился с Джеффом Реганом на хакатоне Product Hunt, чтобы воплотить Oneminute в реальность. Спустя несколько месяцев они начали бета-тестирование приложения, и уже тогда его будущий успех стало возможно предсказать: после запуска за 10 дней приложение набрало 22 тысячи пользователей.

Приложение невероятно простое: никаких фильтров, никаких шерингов в других аппах, никакого личного фида, никакого профайла, только локация. Когда ты получаешь уведомление от Oneminute, достаточно сделать всего пару касаний, и твое фото станет частью главного поля. В отличие от того же Instagram, у этого приложения единственная цель — запечатлеть текущий момент.

По началу разработчики переживали, будут ли фотографии действительно интересными, не увидят ли они просто облака или потолки? Но, если вы посмотрите на фотографии, которые люди отправляют в Oneminute, вы поймете, что эти опасения не оправдались. По словам Квона, самые интересные снимки — это фото тех моментов, которые людям обычно не приходит в голову снимать.

Квон считает, что типичные фотоприложения не конкуренты Oneminute. Таким может быть Snapchat, который тоже основан на спонтанности, но не стандартные соцсети.

Добиться популярности Oneminute помогли определенные решения.

Во-первых, разработчики решили немного подождать, но все-таки выпустить приложение одновременно для двух платформ — iOS и Android. Это помогло им сразу же привлечь множество пользователей, 50% которых находятся за пределами Америки.

The app was not found in the store. :-(
The app was not found in the store. :-(

Во-вторых, было принято решение отказаться от локализации.

Настоящая красота приложения в том, что это один и тот же момент по всему миру. Часовые пояса не влияют на получение множества интересных фотографий, — пояснил Квон.

Кроме того, не секрет, что успешный запуск на Product Hunt может привести к множеству вовлеченных, преданных пользователей и хорошему освещению со стороны СМИ еще в самом начале появления проекта.

Когда Oneminute был одобрен в App Store, Квон договорился с Сиги Ченом, СЕО приложения HeyDay, насчет поста на Product Hunt. На следующее утро PH опубликовал информацию. В первые же выходные про Oneminute написали The Next Web, Mashable и Business Insider (а вот тут наша история про попадание Split Metrics на Product Hunt). На тот момент у приложения было уже 7,000 высоко вовлеченных пользователей. По словам Квона, они были более цены, чем те, которых создатели аппа могли бы получить с помощью рекламы. Однако, отмечает Квон, они не потратили ни копейки на объявления.

Сегодня Product Hunt добавил Oneminute в список приложений, которые помогают увидеть мир другими, чужими глазами. Там приложение вошло в топ-3, уступив первое и второе место Be My Eyes и Meerkat.

Какие планы у разработчиков приложения на будущее? Новая версия, новые функции, еще больше вовлеченных пользователей и еще больше веселья!

По материалам ThinkApps

Exit mobile version