Site icon AppTractor

3 лучшие техники геймификации

Большинство продуктовых дизайнеров хотят сохранить своих пользователей и поддерживать их активность. Но как достичь этой цели? Приемы геймификации, о которых я расскажу в этой статье, широко распространены в компьютерных играх, но они могут быть полезны практически для любого продукта.

1. Задачи

Как это работает: приложение ставит перед пользователями определенные вызовы, чтобы поддерживать интерес.

Почему это работает: большинство из нас переживало состояние, когда все наше внимание было сосредоточено на определенной задаче. Михай Чиксентмихайи назвал это состояние «потоком». Во время потока люди обычно испытывают глубокое наслаждение. Задачи могут удерживать пользователей в потоке.

Когда это следует использовать: когда вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем и сделать свой продукт более интересным. Этот метод идеально подходит для образовательных и фитнес-приложений.

Монитор активности в Apple Watch мотивирует закрыть все кольца.

Задачи в Duolingo, мобильном приложении для изучения языков.

Фитнес-вызовы в Runtastic

Как использовать это в моем приложении:

Поток — это канал, который проходит между тревогой и скукой. Иллюстрация из книги Михая Чиксентмихайи «Поток: психология оптимального опыта»

2. Разблокировка контента или функций

Как это работает: некоторый контент/функция в приложении недоступны для пользователей, пока они не сделают что-то.

Почему это работает: когда контент/функции имеют некоторую ценность для пользователей, они с большей готовностью тратят время и усилия на их получение. Разблокированный контент/функция действуют как вклад, который заставляет ваших пользователей ценить ваш продукт больше, чем до этого (эффект владения).

Когда это следует использовать: этот метод отлично подходит, когда вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем и уровень удержания. Когда пользователи изучают ваш продукт и начинают использовать новые функции, они вкладывают время и усилия в ваш продукт.

Как использовать это в моем приложении:

Рекомендуется избегать этого подхода.

Бейджи в Stack Overflow

3. Достижения

Как это работает: приложение вознаграждает пользователей за выполнение определенной задачи.

Почему это работает: этот метод уходит корнями в психологическую потребность в закрытии, которая побуждает пользователей к действию. Когда пользователи знают, что они будут вознаграждены после выполнения определенных действий, вознаграждение будет мотивировать пользователей двигаться вперед.

Когда это следует использовать: когда вы хотите направить действия пользователей к определенной цели. Например, вы хотите, чтобы пользователи предоставляли больше личной информации.

Как использовать это в моем приложении:

LinkedIn четко определяет принципы работы профиля.

Как вариант, можно вознаграждать пользователей после выполнения крупных задач (этапов). Постарайтесь сформулировать четко поставленные цели, к которым пользователи могут стремиться, чтобы получить вознаграждение. Пользователи должны знать с самого начала, что они получат вознаграждение при достижении определенной цели, чтобы они могли соответствующим образом планировать свои ресурсы (время, деньги, энергию).

Подтвержденный сертификат, который пользователь получает после прохождения курса на Coursera.

Источник

 

Exit mobile version