BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).
Несмотря на невероятно большое количество времени, которое пользователи проводят в своих мобильных устройствах — планшетах и смартфонах, мобильная реклама в целом остается не так широко используема рекламодателями. К концу прошлого года мобильные пользователи стали большинством в Рунете, что стало серьезной заявкой на утверждение мобильного маркетинга как одного из основных инструментов в сфере digital. Инновации продолжают расти и канал мобильного маркетинга расширяется, что говорит о ускорении темпов распространения мобайла среди рекламодателей.
К сожалению, остается неясным для большинства компаний, как они должны использовать мобильную рекламу и быть уверенными в том, что они оказывают правильное воздействие на свою целевую аудиторию. Например, следует ли сфокусироваться на десктопном формате? Или нужно улучшать приложение? Или попробовать что-то новое?
Создать эффективную мобильную рекламную кампанию достаточно сложно, но есть 3 верных шага, которые помогут вашей маркетинговой стратегии стать лидирующей.
1. Место, место и еще раз место
Возможно, один из самых высоко оцениваемых аспектов мобильной рекламы – это тот факт, что мобильные девайсы с доступом в Интернет повсюду с пользователем. И это преимущество нельзя не учитывать в своей мобильной стратегии. Например, вы можете перехватить клиентов, стремящихся в цепкие лапы конкурентов. По мнению многих экспертов в области маркетинга, мобильная реклама – это очень полезный инструмент гео-охвата. Например, вы являетесь компанией, продающей автомобили Toyota, и вы не прочь перетянуть некоторых клиентов Ford к себе, в этом случае, вы можете таргетироваться на покупателей, посещающих салоны Ford в настоящий момент. Так вы можете использовать уведомления и нестандартный креатив, чтобы привлечь людей к покупке вашей продукции, даже не создавая скидки и специальные предложения.
2. Использование профайлов, полученных мобильными устройствами
Данные, основанные на местоположении, которые вы получаете за счет мобильной рекламы, также очень полезны для таргетирования по конкретной демографии. Развитие мобильных устройств помогает создать детализированный пользовательский профайл, который может стать индикатором поведения. Представьте, что вы ищите, в первую очередь, любителей спорта, считая их идеальным рынком для вашего продукта. Если у вас есть весь набор данных о пользователе, включая информацию о том, какие тренажерные залы, события мира фитнеса и спортивные магазины он посещает – вы можете быть уверены, что владелец смартфона действительно любитель спорта.
Более того, вы также можете создать полезные параметры на основе геолокации. Например, местные бары, которые пытаются привлечь людей в мало загруженные часы работы в полдень, рекламируя «счастливые часы», могут усовершенствовать свои попытки, посылая сообщения тем потребителям, которые находятся в нескольких минутах ходьбы.
3. Персонализация призывов к действию
Одна из наиболее серьезных ошибок, которую совершают маркетологи, когда дело доходит до проведения кампании — это то, что они пытаются скопировать ту рекламу, которую уже где-то показывали ранее на других платформах для использования на мобильных устройствах. Формат, который вы используете в рекламе по телевизору или баннерная реклама для персональных компьютеров, не всегда (а зачастую никогда) не будет читаться пользователем так же. Например, большинство покупателей не будет досматривать до конца 30-ти секундную рекламу на смартфоне, а баннеры на экране устройства могут не подходить по параметрам и плохо читаться.
Правда в том, что мобильный маркетинг — это очень серьезный инструмент, если вы знаете, как использовать его сильные стороны. Более чем любая другая платформа на земле, мобильный маркетинг позволяет рекламодателям достичь потребителя через его любимое устройство, сопровождая его в ходе повседневной жизни, влияя на онлайн и оффлайн действия. Однако, поддержание связи с аудиторией означает согласие на персонализацию, включая пользовательские профайлы, которые вы создаете и данные о местоположении, которые вы используете. Если ваш покупатель в городе в середине дня, вы наверняка захотите направить его в ближайший магазин с вашим товаром. А если он сидит дома ночью в понедельник, наверняка реклама онлайн-покупок окажет большее влияние. Обстоятельства, которые окружают вашего покупателя, должны диктовать вам, какой именно креатив необходимо создать.