Site icon AppTractor

3 причины успеха Kim Kardashian: Hollywood

В конце июня Glu Mobile выпустила в Apple App Store и Google Play новую мобильную игру — Kim Kardashian: Hollywood. Игра почти моментально пробилась на первые строчки рейтингов и в топе зарабатывающих обогнала вечных лидеров в лице, например, Hay Day. По оценкам создателей, Kim Kardashian: Hollywood в этом году принесет, как минимум, 200 миллионов долларов.

Что стоит за успехом игры? Давайте попробуем разобраться, обязана ли игра успехом только популярности Кардашян.

The app was not found in the store. :-(
The app was not found in the store. :-(

1. Kim Kardashian: Hollywood ориентирована на неохваченную аудиторию: игроков-женщин

Вполне возможно, что с точки зрения успеха, главным в игре является ее ориентация на такую демографическую группу, которая практически полностью игнорируется другими разработчиками – не казуальных игроков-женщин.

Это понятный шаг, большинство мобильных игроков — это женщины. При этом Kim Kardashian: Hollywood идет дальше обычных казуальных игр — Glu, с точки зрения взаимодействия и монетизации, похоже, создала женский вариант Clash of Clans, который, в силу своей природы, привлекает больше женщин.

Можно ли назвать Kim Kardashian: Hollywood мидкорной игрой — вопрос хороший, так как само определение очень размывчатое, но, так или иначе, компании удалось создать превосходный продукт, который нашел великолепный отклик у аудитории, поставившей ей десятки тысяч пятизвездочных оценок.

2. Ким Кардашян — превосходный прототип для брендированной игры

Ким — это мета-знаменитость, ее знаменитость подпитывается ее знаменитостью. Вряд ли вы можете выделить какие-то проекты, которыми она занималась и которые сделали ее знаменитой (ну разве что женитьба с Kanye West и реалити-шоу о семье). Ким Кардашян — это больше даже идея, у которой нет единой целевой группы, восприимчивой к бренду, просто большинство западных владельцев мобильных устройств знают ее и, следовательно, к ним можно обратиться с мобильной игрой.

Кроме того, так как у нее нет одного «продукта», за который можно было бы зацепиться, многие установки приложения Kim Kardashian: Hollywood можно считать простым любопытством – о чем игра Ким может быть?

3. Kim Kardashian: Hollywood — это новые механики на переполненном клонами рынке

Игры, оккупировавшие топы, вышли много лет назад — Clash of Clans и Candy Crush Saga аж в 2012. Их клоны продолжают наполнять магазины, а потом выходят клоны клонов и на день они влетают в топ загрузок, чтобы исчезнуть навсегда.

Безусловно, Kim Kardashian: Hollywood не открыла никаких новых механик, это симулятор, вроде Campus Life, но в контексте топов магазинов — это свежее дыхание.

The app was not found in the store. :-(
The app was not found in the store. :-(

Добейте уже инди

Продолжительность успеха Kim Kardashian: Hollywood будет зависеть от, собственно, известности самой Ким, а также способности Glu сформировать своего рода сообщество вокруг игры. Но даже если игра не достигнет планируемых показателей, она уже стала хитом и событием в мобильном мире, попав на первое место в Top Grossing.

Хотя многие эксперты считают геймплей Kim Kardashian: Hollywood сложным, игра может еще больше увеличить разрыв между независимыми студиями и большими издательствами, которым доступны такие партнерства с целью приобретения пользователей.

Стремительный рост расходов на маркетинг ставит инди-разработчиков в невыгодное положение. Им трудно донести информацию о своем приложении до пользователей, сообщить им о том, что оно существует и оно классное. Если брендированные игры со знаменитостями установят новые стандарты для запуска мобильных игр, независимые разработчики столкнутся с еще большими сложностями и барьерами в маркетинге, нежели просто отсутствие средств на продвижение.

[Источник: Mobiledevmemo.com]

Exit mobile version