Сфера мобильных приложений становится всё более переполненной – с такой шумихой и конкуренцией как вы надеетесь пробиться со своей маркетинговой стратегией? Представляем четыре совета от App Annie для улучшения узнаваемости вашего мобильного бренда и привлечения правильного количества пользователей правильного качества.
Иконка – лицо вашего бренда
Иконки приложения, помимо ваших превью изображений и названия, могут быть решающим фактором во время раздумий пользователя качать приложение или нет. Несмотря на то, что иконка – это всего лишь пара сотен пикселей, она имеет невероятную силу. Так же, как и вывеска реального магазина или витрина, иконка должна объяснять ключевую ценность вашего приложения и заставить пользователей нажать на неё.
Новый дизайн иконок может привлечь даже того пользователя, который до этого не обратил внимания на старую версию. Существует мнение, что новая (или немного другая) иконка приложения может заставить пользователей подумать, что это абсолютно новая игра. Вот в чем сила иконки приложения.
С правильной иконкой для вашего бренда, самое время начать рекламу с помощью рекламных платформ.
Выберите правильную рекламную платформу
Выбор хорошей рекламной платформы – это ключ к привлечению огромного объема пользователей. Это может быть отличным способом разрекламировать ваше приложение на разных глобальных рынках. Store Intelligence может помочь выяснить, какой рынок предлагает наибольшие возможности, поэтому вы можете сузить ваши поиски правильного рекламного партнера.
Существует множество рекламных платформ, но «лучшая» для вас не будет лучше для кого-то ещё – всё зависит от вашего приложения и KPI кампании. Большинство рекламных платформ предлагают два продукта: один для издателей и другой для рекламодателей. Вы также можете захотеть принять во внимание и другие факторы, например, возможность таргетирования по демографическим и психографическим данным.
AppLift, AdColony и AdMob хороший выбор для общих приложений, так как они предлагают хороший CPI. Что еще больше выделяет AdColony – это фокус на HD видео рекламе, что ещё больше влияет на пользователей, чем баннеры. Если ваш бюджет это позволяет, то траты будут этого стоить.
Привлекайте пользователей через Facebook
Ключевые пользователи обычно имеют высокий LTV, но также и высокий CPI. Один из способов уменьшить затраты, не принося в жертву качество пользователей – это рекламировать своё приложение на Facebook. Для рекламы на Facebook, начните с Audience Insights для того, чтобы уточнить ваш демографический таргетинг. Вместе с Audience Intelligence вы можете выяснить дополнительные детали о ваших целевых пользователях – включая возраст, доход и похожие приложения, которые они загружают.
И, наконец, ваша цель – это распространить ваше приложение и увеличить конверсии. Суть дела в оптимизации эффективности вашей рекламы и, вместе с этим, в минимизации ваших затрат, и существует множество уловок для экономии вашего бюджета. Facebook маркетинг – хороший способ найти лучших пользователей вашего приложения. Он также послужит средством грамотного расширения на новые рынки, такие как Азия и Европа.
Мобильный маркетинг преуспевает на ТВ экранах
Quaid Media заметил, что ТВ – это уникальный способ улучшить заметность бренда. Отличные креативы и широкий охват всегда были основами создания брендов. Издатели, которые уже установили мобильную аудиторию через рекламные плафтормы и соцсети, могут серьезно задуматься о телевизионной рекламной кампании.
Недавно такие компании как Supercell и Machine Zone произвели огромное впечатление со своей рекламой во время Суперкубка с участием известных актеров. Такой вид брендовой рекламы может иметь гораздо более длительное влияние, чем баннеры или другие прямые маркетинговые методы.
На самом деле, отслеживание рейтинга вашего приложения, органических установок и доли голосов в соцсетях во время и после показа рекламы на ТВ может сильно повлиять на вашу кампанию.
Правильная маркетинговая стратегия приложения
Когда вы пытаетесь выделиться из общей массы и связаться с потенциальными пользователями, креативная оптимизация и рекламный таргетинг очень важны. Используйте все вышенаписанные советы для планирования вашей следующей кампании, чтобы добиться лучшего и самого эффективного применения вашего бюджета.