Site icon AppTractor

5 ошибок в рекламе приложений на ТВ

Quaid Media, специализирующаяся на телевизионной рекламе мобильных приложений, пишет о том, как правильно делать ролики для телевидения.

Хотя о 16 миллионом бюджете на рекламу мобильных приложений во время Супер Кубка 2015 года было написано много, в рекламе мобильного контента на ТВ нет ничего нового. Мы в Quaid Media создаем и запускаем тысячи ТВ-роликов для мобильных приложений со всего света. Это также означает, что мы видим и многие ошибки. Так как все больше брендов смотрит в сторону телевидения для приобретения пользователей и повышения уровня информированности о своих приложениях и играх, мы думаем, что будет полезно поделиться самыми распространенными ошибками из этой области, чтобы вы могли избежать их.

1. Дело не всегда в прайм-тайме

Для людей прайм-тайм на крупнейших каналах может выглядеть самым притягательным с точки зрения охвата наибольшего количества людей. Конечно, показывать свою рекламу в течение вечернего прайм-тайма это прекрасный способ достучаться до людей в то время, когда они смотрят свои любимые шоу, но далеко не единственный – хотя, вероятно, и самый дорогой.

Вероятно, что большая часть вашей целевой аудитории смотрит шоу и не не в пиковое время, и может быть лучше нацеливать ваши кампании в значительной степени на маленькие каналы, где может быть большая часть вашей аудитории. Преимущество бронирования слотов не в прайм-тайм состоит в том, что вы можете увеличить частоту появления вашей рекламы (из-за меньшей цены), что ведет к лучшему узнаванию бренда, а следовательно к большей вероятности установки в связи с увеличившимся воздействием рекламы.

Можно потратить все средства на бронирование нескольких слотов в прайм-тайм, но идеально распределить их еще и на неглавные каналы в течение дня.

2. Плохое размещение текста, брендирования и озвучки

Благодаря множеству A/B-тестов в течение многих лет, а также следуя проверенной Диаграмме Гуттенберга, мы можем сказать, что есть оптимальные способы использования текста, брендинга продукта и озвучки для улучшения рекламы – неправильное применение этих практик может полностью «выключить» вашу рекламу. Вот как делать надо.

3. Показывается мало продукта

Люди хотят видеть то, что они получат, если установят ваше приложение – особенно игру. Обычно мы рекомендуем, чтобы 30-40% времени отдавалось разным элементам геймплея или функциям приложения – потребители будут лучше реагировать на саму крутую игру, а не на кричащую анимацию, сделанную специально для рекламы. На самом деле в некоторых странах в рекламе даже должно показывать предупреждение, если вы показываете не настоящие сцены из игры. Да и просто здравый смысл подсказывает, что вам надо сфокусироваться на самых уникальных особенностях вашего приложения, том, что отличает его от конкурентов.

4. Использование скучных форматов

Все больше компаний обращается к ТВ рекламе своих приложений и имеет смысл взглянуть на уже накопленные рекламные залежи больших брендов. Исследования показывают, что эмоции и память обуславливают наше принятие решений, и что эмоциональные кампании более эффективны, чем рациональные. Исследование Thinkbox говорит нам о том, что креативные рекламные кампании в 10 раз более эффективны тех, что не имеют эмоционального «крючка».

Создание креативных и запоминающихся объявлений больше не требует больших денег – все дело в хорошей идее, которая осядет в памяти и заставит людей говорить. Обе эти рекламы креативны, но они стоили, конечно, по-разному:

5. Слишком точный таргетинг

Это может показаться нелогичным, так как, чтобы быть эффективными, рекламодатели должны показывать свою рекламу правильным людям в правильное время. Однако если вы слишком точечны и продолжаете обращаться все к тем же людям во все тоже время на том же канале, то вы никогда не расширите аудиторию. Вот почему медиа планировщики рекомендуют рекламодателям продолжать тесты новых каналов и времени – если демографическое таргетирование слишком узко, то ваша кампания может быть менее эффективна, а стоимость эфирного времени выше.

Вот пять наших лучших советов для того, чтобы получить максимум от ваших кампаний — какие вам кажутся правильными, а какие нет?

Exit mobile version