Директор по маркетингу Localytics Джош Тодд считает, что подход к мобайлу «и так пойдет» больше не приемлем. Маркетологам нужно внедрять инновации и обеспечивать мобильную аудиторию персонализированными и релевантными впечатлениями.
Мобайл стал краеугольным камнем многих брендов, а приложения — не просто необходимый компонент, но основа их бизнесов.
И за годы с момента появления первого смартфона, пользовательские ожидания сильно изменились. Теперь пользователи требуют, чтобы бренды и, в частности, маркетологи могли соответствовать этим ожиданиям благодаря как огромному количеству информации о пользователях, которые предоставляют как приложения, так и таким инструментам вовлечения, таким как пуш-уведомления и месседжинг внутри приложений.
К сожалению, ожидания пользователей не оправдываются.
Мы достигли кризиса мобильного вовлечения. Вместо того, чтобы использовать мобайл для построения более крепких связей между компаниями и потребителями, большинство бизнесов выбирают подход «и так пойдет». Они работают с мобайлом в точности так же, как они работали и с вебом.
Вот 6 знаков, которые доказывают, что компании достигли кризиса мобильного вовлечения. Представьте, как будет выглядеть наш мир, если эти показатели продолжат ухудшаться:
1. Половина потребителей верят своим мобильным операторам и брендам меньше, чем они верили им три года назад
Бизнесы и бренды потратили последние 9 лет на выяснение того, как же достичь и вовлечь мобильную аудиторию, но, за некоторым исключением, никому это так и не удалось. И дела становятся только хуже.
2. 25% приложений используются только однажды
И что ещё больше шокирует — эта цифра увеличивается. Исследование показало, что 58% пользователей уходят из приложения в первые 30 дней, и 75% — в первые 3 месяца.
3. Загрузки и просмотры – самые желанные метрики для мобильных маркетологов и разработчиков
Согласно Forrester Research, самые популярные метрики мобильного успеха — это «просмотры/трафик мобильного сайта/приложения». Тем не менее, если бизнес не может удержать пользователя и заставить вернуться в приложение, то загрузки ничего не значат.
4. Пуш-уведомления и сообщения внутри приложений — это мощные инструменты, особенно в совокупности с подробным данными, но пользователи недоверчивы к ним
Вопиющие 50% пользователей считают пуш-уведомления раздражающими, и прослеживается негативная связь между отправкой нескольких сообщений за одну неделю и уровнями просмотра.
5. Еще больше пугает то, что 35% пуш-уведомлений до сих пор не персонализированы по пользовательским интересам и их поведению
Эти неуместные по времени или не персонализированные маркетинговые кампании негативно влияют на удержание пользователей. Уровень вовлеченности лояльных пользователей упал с 24% в 2012 году до 18% в 2015-ом.
6. Forrester Research отмечает: 44% компаний признают, что их мобильный сервис — это просто масштабированная версия их онлайн проекта
У бизнесов просто нет ресурсов и финансовой поддержки для дифференциации мобильной тактики, поэтому они делают как могут. Что снова приводит к неудаче.
Подход «и так пойдет» больше не работает. Если мы отмахнемся от фактов и не изменим свой подход к мобайлу, то он будет работать против нас и оттолкнет нашу мобильную аудиторию – что станет полной противоположностью вовлечению.