Сегодня мы хотим поделиться с вами фишками, как дешево привлечь качественные установки из разных источников трафика. 7 ценных советов основаны на реальных кейсах и 5-летнем опыте нашей профессиональной команды.
1. Купить рекламу у знаменитости. Просто найдите лидера мнений в вашей тематике через сервисы Livedune (рейтинг топовых блогеров в Instagram, Facebook и других соцсетях) и Whatstat (рейтинг каналов Youtube). Примерно такой охват и просмотры дают ведущие каналы на Youtube:
При подборе лидера мнений важно хорошо знать их целевую аудиторию: например, читают Instagram Ксении Бородиной или Ольги Бузовой в основном женщины, а Wylsacom на YouTube смотрят продвинутые мужчины.
Форматом может быть отзыв или пост о новинке с видеорекламой (а в Instagram недавно появилась возможность постить 1-минутные ролики), или же подробный обзор / упоминание в ролике на популярном видеоблоге в YouTube. Пример: после размещения обзора Яндекс.Клавиатуры на канале Wylsacom приложение за считанные часы попало в ТОП 1 категории и ТОП 5 Overall:
Реальные кейсы подтверждают стоимость установки от размещения на популярных каналах и страницах знаменитостей в пределах 10-20 рублей.
2. Разместить рекламу в пабликах ВК. Подобрать паблик по ключевым словам и количеству подписчиков можно через сервисы мониторинга Publer и Allsocial:
Важно: тщательно изучайте статистику и целевую аудиторию пабликов, от этого будет зависеть выхлоп от рекламы. Посты в пабликах можно закупать через специальные биржи или рекламный кабинет Вконтакте, но дешевле будет договариваться со всеми лично. Несколько примеров таких постов:
Результат зависит от того, насколько точно подобран паблик, CTA и креатив. При правильном подборе паблика и креатива мы получаем стоимость установки из этого ресурса в пределах 15 рублей.
3. Купить рекламу в myTarget, Facebook или Google Admob. Эти источники подходят почти для всех массовых продуктов и могут дать вам постоянный поток качественного трафика. Важно: четкое попадание в ЦА, ежедневные тесты объявлений и отдельные креативы для каждого типа аудитории.
Стоимость установки из социалок и рекламных сетей зависит от тематики (игры и книги продвигать легче, чем узкие темы) и четкости поставленных KPI — они помогают вовремя оценить качество привлекаемого трафика и отсеять сегменты, которые не конвертируются в целевые действия. Мы получаем из myTarget и Facebook установки по 5-15 рублей по некоторым тематикам.
4. Сделать правильное ASO для приложения. Давно известно, что органическая аудитория более лояльна, чем пришедшая по рекламе. Для начала появитесь в поиске по релевантным целевым запросам, оптимизировав название, ключевые слова и описание приложения. Сделайте иконку и скриншоты привлекательными и понятными, таким образом вы гарантированно увеличите конверсию в установки из поиска. Сделайте A/B тесты нескольких вариантов иконки и скриншотов через сервис Splitmetrics, чтобы снизить стоимость установки из социальных сетей в 2-3 раза. К тому же, грамотное ASO способно постоянно привлекать качественную аудиторию без последующих вложений. Один из наших кейсов для примера (после длительных A/B тестов):
5. Продвижение в ТОП поиска по целевым запросам. ASO помогает появиться в поиске, но не позволяет занять в нем лучшие позиции. Лейте мотивированный трафик на поиск, появляйтесь в ТОПе по запросам и без труда получайте качественную органику, обойдя своих конкурентов. Вирусное приложение достаточно вывести в ТОП один раз, и оно будет удерживаться там за счет органики. Удерживаться в ТОПе также поможет крутая иконка и скриншоты и дополнительный ежедневный трафик. Органическая установка из ТОПа поиска обойдется вам в 5-25 рублей.
6. Вывести приложение в ТОП App Store Trending Searches по интригующему запросу. Хороший выхлоп можно получить от узких тематик вроде «горящие туры», «дешевые авиабилеты», «дом страха», «знакомства для секса» (не работают такие запросы, как «авиабилеты», «радио», «знакомства»).
Эффективно также выводить в ТОП трендинга название вирусного приложения или бренда: оно попадет в ТОП overall и категорий и будет удерживаться там за счет популярности. Таким образом можно получить дешевые установки от 3 до 50 рублей (основано на реальных кейсах).
7. Заказать видеорекламу приложения. Доля мобильного видео растет с каждым годом, и из рекламных сетей, таких как Unity Ads, Ad Colony, Vungle и Applovin можно привлечь очень качественный трафик в больших объемах. Используйте этот канал, если готовы потратиться на производство качественного видео и многочисленные тесты аудитории и креативных подходов. Канал идеально подходит для уже состоявшихся популярных игр. Экспериментируйте и на выходе получайте трафик с высоким ROI и хорошей стоимостью установки от 5 рублей. Интересная картинка от Appsflyer вместо тысячи слов:
Получить большое количество целевых установок за хорошие деньги — более чем выполнимая задача. Мы привели лишь некоторые варианты. На самом деле их гораздо больше. Главное — хорошо понимать свою аудиторию, не бояться экспериментировать и, конечно же, делать хороший продукт. Будущее за нестандартными подходами.