Site icon AppTractor

Apple даст преимущества маленьким компаниям в поисковой рекламе

С того самого момента как Apple объявила о планах начать размещение рекламы приложений в поиске App Store, многие задавались вопроса как новый маркетинговый инструмент повлияет на инди разработчиков с небольшими маркетинговыми бюджетами.

Многие предполагали, что нововведение либо ничего для них не изменит, либо даже усугубит ситуацию с открытием приложений.

Тем не менее, Apple специально говорит, что одной из целей компании по внедрению поисковой рекламы было как раз привлечение большего количества установок именно для небольших разработчиков.

Новая программа имеет ряд особенностей, которые должны способствовать этому, Apple подчеркнула их в ходе одной из сессий на WWDC:

В совокупности эти функции помогут Apple выделиться на рынке продвижения приложений, который занят Facebook и Google, особенно в глазах маленьких компаний с ограниченными деньгами и ресурсами. Если все у Apple получится, то многие идеи, заложенные в поисковую рекламу в App Store, могут перенять и другие компании.

Applt начала давать разработчикам доступ к рекламной платформе разработчикам (прочитайте пост Ивана Козлова из AviaSales). Реклама начал уже показываться некоторым пользователям В полную силу все заработает в конце года, когда выйдет iOS 10.

Exit mobile version