Site icon AppTractor

Apple: как продавать архетипы

[pullquote align=right]
Меттью Панзарино на TechCrunch
[/pullquote]Во время релиза iPhone 5S я начал думать, что Apple – фабрика архетипов. Убирая внешние детали и декорации, компания приводит свои устройства к единому образу и смыслу.

Они принимали сознательные решения тратить деньги и человеко-часы на совершенствование технологии в скорее невидимых, чем видимых областях. Но их решения – обоюдоострый меч. Я писал об этом тогда, и это до сих пор работает.

Когда вещи становятся архетипами, они становятся гораздо менее интересны людям, которые привыкли к дисгармонии и нестабильности. Вот почему iPhone 5 получил неоднозначную реакцию tech-прессы. Это упражнение на точность и сдержанность, а не игра для воображения.

iPad претерпел подобные же трансформации на пути к iPad Air. И самое интересное начинается тогда, когда разговор заходит о том, чтобы продать его.

Если что-то было приведено к своей самой чистой форме, то как вы можете убедить людей в том, что вы можете это улучшить? iPad Air 2 во многих аспектах совершеннее первой версии. Такие вещи, как ламинация экрана (матрица и защитная панель представляют собой практически единое целое и не содержат воздушной прослойки, что создает эффект как будто изображение находится на стекле, а не под ним), очевидны, если вы знаете, на что обратить внимание.

Так что с запущенной недавно рекламой «Change» Apple делает акцент на том, что определяет разницу между iPad и остальным рынком: на приложениях, которые используются людьми. iPad и iOS продолжают занимать мысли разработчиков – и Apple может продемонстрировать работу, а не подготовку к ней. Перечисление же параметров в рекламе может вылиться в нечто непреднамеренно смешное и очень далекое от того, что люди думают о своих устройствах.

Некоторые тезисы про Change:

Exit mobile version