Удивительно, но найти информацию по интересующим вас темам можно не только в Интернете, но и в книгах. Даже в сфере деловой литературы есть книги, практически ставшие классическими. Они помогут вам посмотреть на вещи с другой стороны и даже подскажут неожиданные решения проблем.
Подборка книг для тех, кто хочет увидеть мир по-новому и разобраться в себе.
Камасутра для оратора
О чем эта книга:
- Как справиться со страхом перед публичным выступлением и научиться получать от него удовольствие;
- Как готовиться к выступлению и грамотно его структурировать;
- Какие приемы помогут привлечь аудиторию на вашу сторону и убедить ее действовать в ваших интересах.
Весь секрет успеха публичного выступления состоит в том, чтобы говорить с людьми, а не выступать перед ними:
Что в ней:
- Физическая активность и различные виды аутотренинга способны снять страх перед сценой практически у любого оратора.
- Даже самый лучший оратор не в состоянии удержать внимание публики больше 20 минут.
- Главная задача вступления – установить контакт с аудиторией, поэтому оно должно сразу приковать внимание.
- Внешний вид, поза и жестикуляция оратора должны говорить о его уверенности в себе и вызывать симпатии слушателей.
Во время выступления необходимо поддерживать зрительный контакт со всеми, кто находится в зале, особенно с теми, чье внимание может ослабевать.
Переговоры в экстремальных ситуациях
О чем эта книга:
- Как подготовиться к решающему разговору;
- Как добиться своих целей в ходе такого разговора.
Прочность человеческих взаимоотношений, успешность личной карьеры, благополучие отдельной организации и общества в целом имеют один и тот же исток – способность людей открыто обсуждать сложные вопросы.
Что в ней:
- Решающий разговор – дискуссия, в которой мнения сторон по важному для всех вопросу резко разошлись и страсти накалились.
- Чтобы диалог состоялся, его участники должны иметь возможность свободно выказывать свои взгляды.
- Участвуя в диалоге, постоянно помните о том, чего вы хотите добиться.
- Научитесь управлять эмоциями, чтобы не уклоняться от темы разговора.
- Обозначьте свои цели, поймите, чего добивается собеседник, и придите к решению, устраивающему каждую из сторон.
Построение бизнес-моделей
О чем эта книга:
- Какие элементы должна включать в себя модель бизнеса;
- Как использовать “канву” модели бизнеса для реорганизации предприятия;
- Почему бизнес-модель следует периодически пересматривать.
Главная проблема, стоящая перед инноваторами, –это умение по-настоящему понимать потребителей вместо того, чтобы просто спрашивать их, чего они хотят
Что в ней:
- Самые простые и эффективные подходы к построению бизнес-моделей основаны на стратегическом мышлении и целостном взгляде на бизнес.
- Основные операции фирмы определяют объем и параметры потока ее доходов и структуру затрат.•
- При создании бизнес-модели нужно учитывать и внешние факторы – в том числе экономическую ситуацию и специфику конкурентной среды.
- Даже самые удачные бизнес-модели со временем устаревают.
- Дальновидные бизнесмены регулярно пересматривают свои бизнес-модели.