Site icon AppTractor

Что почитать в феврале?

Удивительно, но найти информацию по интересующим вас темам можно не только в Интернете, но и в книгах. Даже в сфере деловой литературы есть книги, практически ставшие классическими. Они помогут вам посмотреть на вещи с другой стороны и даже подскажут неожиданные решения проблем.

Подборка книг для тех, кто хочет увидеть мир по-новому и разобраться в себе.

Клейтон Кристенсен. Дилемма инноватора

О чем эта книга:

  1. Почему преуспевающие компании иногда не выдерживают конкуренции на новых рынках.
  2. Почему компания может потерпеть крах, если продолжит вести бизнес так, как она привыкла его вести.
  3. Почему для спасения своего бизнеса компаниям иногда нужно принимать необоснованные решения.

Рынок, который создают мелкие молодые фирмы для прорывной технологии, не представляет интереса для признанных лидеров. И это отсутствие интереса служит лучшей защитой для новичков.

Что в ней:

Чарльз Артур. Цифровые войны

О чем эта книга:

  1. Какую роль играет патентное и антимонопольное законодательство в борьбе за лидерство между Apple, Microsoft и Google.
  2. Как эти компании зарабатывают на интернет-поиске и цифровой музыке.
  3. Как им удалось завоевать лояльность потребителей.

Выпуск iPhone был похож на стрижку лужайки газонокосилкой: Apple «скосила» весь верхний сегмент рынка, лишив множество конкурентов потенциальных покупателей, согласных заплатить 600 и больше долларов за мобильный телефон.

Что в ней:

Джон Эдсон, Эрнест Бек. Уроки дизайна от Apple

 

О чем эта книга:

  1. Какую роль в успехе Apple сыграл дизайн ее продукции.
  2. На каких принципах основана философия дизайна Apple.
  3. Как можно применить эти принципы в работе вашей компании.

В отличие от большинства сегодняшних компаний, Apple чувствительна к дизайну, и это имеет большое значение для ее клиентов и акционеров. Эта глава посвящена тому, как компания Apple остается верна своей ориентации на творческую силу дизайна. Всё — от выразительного брэнда до технологии и связи с потребителями — приводит к эмоционально привлекательным продуктам, которые воплощают в себе красоту, изобретательность и харизму.

Что в ней:

Exit mobile version