Site icon AppTractor

Digital Branding: Best cases — лучшая конференция о цифровом маркетинге

8 и 9 апреля в Digital October состоялся саммит Digital Branding, посвященный лучшим кейсам и наиболее успешным кампаниям.

Спикеры саммита – представители крупнейших компаний, задающие тенденции в digital-коммуникации. Среди них: Samsung, Мегафон, Google, Coca-Cola, Оргкомитет Сочи 2014, Microsoft, PepsiСo, Perfetti Van Melle, Adidas, МТС, Procter & Gamble, Intouch, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt.

Они рассказали об основных трендах, проанализировали прошедшие кампании, поделились опытом и дали свои рекомендации.

Фото Юрия Копылова

Наиболее интересные тенденции, о которых рассказали во время мероприятия:

Так Мегафон и Coca-Cola, являясь официальными спонсорами и партнерами Олимпийских Игр, в течение года обыгрывали Олимпийскую тематику, предлагая стать частью этого события. В этом случае бренды используют все каналы для этой коммуникации, ТВ для получения охвата, Digital для вовлечения пользователей, в местах продажи для поддержания имиджа бренда и BTL на месте проведения игр для дополнительной PR-активности.

Наиболее ярким примером этой тенденции являются рекламные кампании Централ Партнершип. Кинопрокатчик провел первую рекламную кампанию, используя технологию зацикленного видео Coub для своего нового фильма «Несносный дед». Пользователям было предложено принять участие в конкурсе, создав лучший Coub из трейлера к фильму.

Pefretti Van Melle для кампании Chupa Chups XXL 4D было создано специальное приложение Вконтакте. Так как целевая аудитория – подростки 10-15 лет, которые много времени проводят в социальных сетях и любят онлайн игры. Участники загружали свои фотографии и с помощью специальных фильтров добавляли себе сверхспособности в стиле комиксов про супергероев. В качестве жюри были приглашены лидеры мнений: видеоблогер и поп-исполнительница. Бренд разговаривал на языке своей аудитории, создал приложение, интересное пользователям, поэтому кампания имела успех.

Проекты, которые в своей коммуникации используют несколько каналов коммуникации, связанных между собой, становятся наиболее успешными. На саммите был представлен кейс «Настоящая любовь», созданный бренд командой сока «Любимый» и СТС. Трансмедиа формат позволил объединить преимущества ключевых медиа-каналов ТВ и Digital, связанных единой идеей – реальными историями любви от обыкновенных людей. На первом этапе пользователям предложили рассказать свою историю в digital, а наиболее интересные стали участниками съемки ТВ-шоу, которое вышло в эфир СТС.

Саммит стал полезен для сотрудников медийных и креативных агентств, бренд-менеджеров и маркетологов. В digital-среде, где все очень быстро меняется и постоянно появляются новые технологии, очень важно знать, какие есть возможности, выявлять основные тенденции, знать, что делают ваши конкуренты. В эти два насыщенных дня очень грамотно и полезно были собраны все практики и знания, необходимые для создания и реализации новых проектов.

Если у вас не было возможности принять участие в мероприятии, то обязательно посмотрите запись выступлений всех спикеров, которую организаторы выложили на сайте. За что им отдельное спасибо!

Exit mobile version