Окей, я в США. Теперь мои посты будут чуть короче, но всё так же по делу. Программа крайне насыщенная, поэтому каждая минута на счету.
На прошедшей неделе у нас «выстрелила» Турция. Это позволило нам выйти на 300 установок в сутки. Наилучший рост пока в России, Турции, Германии, Корее и Бразилии. То есть, в принципе, профиль потребления сравним с Android-платформой.
Сегодня поговорим ещё об одном инструменте, который помогает нам быстро расти – HADI-циклы (Hypothesis-Action-Data-Insights).
Расскажу о самой сути методики в тезисах:
- Чтобы не метаться в разные стороны, фокусироваться, необходимо каждое своё движение делать осознанно.
- Для этого каждое изменение продукта должно измеримо влиять на конкретные его метрики.
- Выбираем метрику, которую ставим во главу угла. Например, Retention.
- Формулируем (по SMART) гипотезы о том, как мы можем повлиять на эту метрику. К примеру, так: «Мы добавим в онбординг экран с такой-то информацией, чтобы лучше объяснить ценность продукта для клиента. Успехом будет увеличение R1 c 43% до 47%».
- Проводим эксперимент (см. пост про инструменты проверки гипотез), получаем результаты, находим инсайты, делаем выводы, переходим к следующей гипотезе про выбранную метрику.
- Хорошая скорость – проверять по 2-3 гипотезы в неделю.
- Как ранжировать гипотезы? Измеряйте всё через деньги. Сколько принесет вам дополнительных денег каждая гипотеза, если она подтвердится? Умножайте на вероятность этого исхода, добавьте ещё сложность проверки и имплементации и получите параметр, по которому их можно сортировать в простейшей гугл/ексель-таблице.
- Все задачи, которые не прошли через гипотезы, можно выбрасывать.
- Применяйте фильтр-вопрос «Что бы что?»:
– Давайте сделаем лайки к постам!
– Что бы что?
– ¯\_(ツ)_/¯Это, между прочим, реальный кейс нашей команды: «пилить» лайки мы не стали.
- Через пару месяцев в режиме 2-3 гипотезы в неделю вы захотите остановиться. Сделайте это, так как иначе можно «сжечь» команду. Ещё через пару месяцев можно вернуться к этому ритму опять.
Это то, чем реально пользуется команда Wachanga в своей работе и что приносит результаты.