Site icon AppTractor

Instagram рассказывает как лучше делать карусельную рекламу

Бренды тестируют новую карусельную рекламу (Carousel Ad) в Instagram, а креативная команда сервиса работает напрямую с рекламодателями, придумывая новые способы использования слайд шоу.

Карусель это один пост с несколькими фотографиями, которые пользователь может листать свайпами. Когда такая функция – доступная только рекламным постам – была представлена, маркетологи заинтересовались идей последовательного рассказа и создания повествования в череде фотографий. Реклама впервые была запущена в США в марте, а в ближайшее время распространится еще на несколько стран.

На этой неделе в Instagram вышло несколько первых кампаний с использованием карусели, включая кампании таких брендов, как GM, CeaBrasil, Fido Mobile и Lacoste.

Они, на самом деле, показывают, что есть больше одного способа рассказать историю – например, использовать последовательность из трех «вложенных» фотографий, или создать «широкоугольный взгляд», как в случае с GM. Instagram говорит, что у себя они назвали это «панограмом» (panogram).

Fido Mobile из Канады и CeaBrasil из Бразилии использовали простую концепцию из нескольких отрывков, создающих историю.

Несмотря на то, что выберет бренд, есть несколько универсальных советов по созданию карусельной рекламы. Директор по креативу Instagram Дерек Эчеваррия-Скотт рассказал о них:

Exit mobile version