Site icon AppTractor

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #125 (1-7 августа)

[highlight]Теперь дайджест доступен в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.[/highlight]

 

На этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).

Делаем работу нашего гейм-дизайнера в Unity удобнее и приятнее

В свободное от основной работы время я занимаюсь разработкой игрушек на Unity 3D и решил в качестве эксперимента написать статью об одной из проблем, с которой столкнулась наша команда. Я являюсь основным разработчиком, и наш гейм-дизайнер в «гробу видал» копание в моем коде с какой бы то ни было целью (разделение труда — одно из величайших достижений цивилизации), значит, моя обязанность — предоставить ему все необходимые рычаги управления и настройки геймплея в виде удобных визуальных интерфейсов.

Не важно, большие у тебя или маленькие. Главное, чтоб не маленькие. Фаршируем Material Design

Разработчики Android-версии приложения HeadHunter обожают Material Design и ревностно стерегут его гайды. Material должен быть лабораторным, без примесей, и вставлять с первого пикселя. Мне он тоже по вкусу. Но его избыточная доскональность заставляет пользоваться им с осторожностью при решении задач, отличных от проектирования калькуляторов, музыкальных плееров, социальных сетей, почтовых клиентов и прочих мессенджеров. Гугл пишет: “Отступ от краёв — 16px”. Это впитывают разработчики. Одиночные пикеты начинаются, когда мне нужен отступ в 20px, а при упоминании 15-го кегля люди хватаются за вилы.

Почему ваше ASO не идеально?

Статья будет полезна абсолютно всем, кто делал оптимизацию хотя бы один раз для своего приложения или приложений компании, в которой работает, кто владеет собственным агентством, которое оказывает услуги по поисковой оптимизации и тем, кто так или иначе имеет отношение к маркетингу и продажам мобильных приложений и хотел бы понять, что это и как правильно его применять. Автор статьи уверен, что после ее прочтения у каждого возникнет желание пересмотреть свои наработки в области поисковой оптимизации своих приложений.

iOS

Android

Windows

Разработка

Аналитика, маркетинг и монетизация

Устройства и IoT

Exit mobile version