Site icon AppTractor

Как создать пресс-релиз для приложения

Обратить внимание прессы на ваше приложение действительно трудно, и, к сожалению, тут нет коротких путей или быстрых решений. Рассылать релизы прессе легко, но выделиться из толпы по-настоящему не просто.

Журналисты и редакторы завалены тонной пресс-релизов каждую неделю, это факт и это серьезно ограничивает ваши шансы на получение отзыва или даже упоминания. Чтобы получить действительно достаточное внимание, вам нужно потратить время и силы. Просто сидеть и рассылать пресс-релизы, даже если они замечательные, не поможет вам добиться цели и успеха на момент запуска приложения. Так что же вы должны делать?

Вместо того, чтобы слепо стрелять спешно созданным пресс-релизом (возможно используя специализированные сервисы рассылки для этого), вы должны отправлять менее формальные, дружественные письма сначала. Эта простая вещь изменит все. Давайте посмотрим как именно.

Начните с дружественного шага

Свяжитесь с медийным сайтом за 2-4 недели до запуска приложения. Это должен быть короткий email с несколькими подробностями. Будьте вежливым, в одно или два предложения расскажите о вашем будущем приложении, включите ссылку на скриншоты или видео, чтобы журналист мог проникнуться им. В конце письма спросите, не хочет ли он узнать больше или, возможно, попробовать приложение до его запуска.

Никто не любит получать обезличенные электронные письма, поэтому убедитесь что вы используете реальные имена журналистов, вместо простого «Привет». Это всегда долгий путь, но он показывает, что вы потратили чуть больше времени, чем большинство! Не использовать имена или случайно подставить чужое является признаком того, что это письмо лишь часть из множества, что приведет к его мгновенному удалению.

Как правило, люди в индустрии технологий являются дружественной группой — просто будьте самим собой, не будьте настойчивым или требовательным. Если вы получили ответ от любого журналиста, поддержите разговор где это возможно и работайте на создание связи с ним (это поможет вам с вашим следующим приложением). Информируйте их о моменте запуска и дайте знать, что вы отправите пресс-релиз или пресс-кит за несколько дней до запуска приложения в App Store.

Каким должен быть хороший пресс-релиз

Хороший пресс-релиз короток и, по существу, он вкладывает факты в стандартную, легко читаемую форму. Начните с большого заголовка, которые привлечет внимание журналистов, постоянно ищущих что-то интересное, о чем стоит поделиться с читателями. Создать хороший заголовок трудно и это искусство, не забудьте сделать его кратким и живым.

После заголовка вам нужно подвести итоги того, что делает приложение, изложив это в один или два абзаца. Объясните кому оно нужно, что оно делает и почему уникально. После этого перечислите списком функции, совместимость, дату выхода, цену, ваши контакты и завершите это фирменным шаблоном компании, если такой имеется.

Я собрал шаблон такого пресс-релиза и выложил его на Github, вы можете смело использовать его в качестве отправной точки.

Список проверки для пресс-релиза

Прежде, чем отправлять ваш следующий пресс-релиз, убедитесь еще раз, что вы ничего не забыли, сверившись с этим списком:

Я надеюсь, эти подсказки и советы помогут вам при следующем запуске приложения и он будет чуть более успешным.

Оригинальная статья How to write an app press release от основателя компании Realmac Software, Dan Counsell.

Exit mobile version