AppTractor

Как выбрать сервис email маркетинга, который будет работать на бизнес

Рассылки писем сегодня продолжают оставаться актуальным инструментом бизнеса, который позволяет работать с клиентами и получать отдачу на высоком уровне. Однако ручная рассылка писем — это большой объем работы, который не даст такого результата, как рассылка автоматическая, для которой используются специальные сервисы. Но для того, чтобы все действительно сработало, нужно правильно такой сервис подобрать. На какие критерии при этом следует опираться?

По сути, оценивается такой сервис по шести основным критериям:

При этом прежде всего нужно обратить внимание на то, насколько удобно работать с сервисом. Дело в том, что каждый раз придется работать с большими списками сообщений, отчетов, и удобный интерфейс в данной ситуации сэкономит время. Если зайти на сайт mail365.ru, то можно увидеть пример того, каким может быть хороший сервис email маркетинга.

Конкурентоспособность сервиса рассылок сегодня определяется тем, сколько разнообразных «плюшек» он предоставляет пользователям, даже если реально они будут выбирать из них максимум три или четыре. Добротная рассылка предлагает хотя бы минимум функций:

Доставляемость рассылок во входящие, а не в папку «Спам» — важный момент, ведь в противном случае вся работа будет бесполезной. В большинстве случаев это зависит отправляемого контента и от поведения подписчиков в ответ на рассылки. Если пользователь использует такой инструмент, как email рассылка с сайта mail365.ru/kb/, то его письма автоматически отправятся во входящие.

Хорошо, если к клиентам можно обращаться по имени, вставляя в рассылки любые данные, которые есть о получателях — качественный сервис обязательно предлагает такую возможность.

Таким образом, при выборе сервиса следует опираться на целый ряд важных критериев, которые помогут найти такой инструмент для рассылок, которым будет удобно пользоваться и который в то же время обеспечит эффективность маркетинга.

Exit mobile version