Site icon AppTractor

«Крутись и уворачивайся»: история разработки Circle vs Spikes

Но сначала нужно было изучить основы. Решил взяться за фундаментальные вещи: теория, алгоритмы, проектирование и т.д. Промучившись месяца два понял, что нужно ставить практические задачи, а теорию изучать уже по мере надобности. Стал изучать Java, которая повсеместно используется для Android. Да и фреймворк LibGDX, о котором я уже тогда начал думать, был на Java.

Освоив на достаточном уровне Java и LibGDX, я захотел пройти весь путь от идеи игры до публикации. Хотелось начать с чего-то простого. Пришла мысль сделать 2D-аркаду, в которой надо уворачиваться от препятствий, двигаясь при этом по сложной траектории.

Итак, у меня была неплохая цель — сделать в короткие сроки простую игру, довести ее до публикации в Google Play и, таким образом, набраться опыта. В итоге “короткие сроки” растянулись более чем на полтора года. Частенько я переделывал все с нуля, тратил много времени на каждый этап, добавлял или убирал функционал. Много времени было вложено и в создание редактора уровней. Если игра будет нравится людям, включу его в игру в одном из обновлений. Вот так он выглядит сейчас.

Это был крайне интересный опыт, но, думаю, все же надо было придерживаться изначального плана — довести до конца максимально простую игру.

Но сейчас, уже опубликовав игру, предстоит новый этап — продвижение. Я уже ощутил, насколько это тяжелый и энергозатратный процесс. Но мне уже не привыкать.

Developer: Ibragim Vykov
Price: Free

Крутись и уворачивайся

В игре вы управляете кругом, который движется по орбите. При этом орбита вместе с кругом движутся вперед. Таким образом соединяются две траектории: круговая и прямолинейная. Это делает механику интересной, заставляет просчитывать наперед это сочетание. Кругом надо уворачиваться от множества разных препятствий (шипов, маятников, лазеров, блоков…). Управление при этом предельно простое — касанием экрана можно менять направление вращения по орбите.

Игра поделена на небольшие уровни, длительностью по 30-40 секунд. Это при условии, конечно, что проходите их с первого раза. Но такое будет происходить редко. Игру я сознательно сделал сложной, так как насмотрелся супер-легких игр, в которых игрокам буквально указывают, куда нажимать. Если вы любите принимать вызовы, то моя игра вам понравится.

На то, чтобы сменить направление вращения (другими словами — на каждое касание) требуется 1 заряд. Уровень вы начинаете, имея 100 зарядов. Цель — истратить как можно меньше зарядов за уровень. То есть нельзя бездумно тыкать по экрану, нужно просчитывать траекторию и использовать заряды с умом.

Чтобы пройти тяжелые участки, можно использовать замедление.

Имеется поддержка Google Play Игр:

  1. Достижения — за каждое из которых открывается новый скин или цветовая тема.
  2. Лидерборды
  3. Сохранения и синхронизация между устройствами

Музыку мне сделал друг, специально для игры, за что я ему очень благодарен. Кому интересно, вот ссылка на его страничку в Soundcloud: https://soundcloud.com/octonick.

Также я постоянно делаю новые уровни, так что пройдя все — не спешите удалять игру. Я планирую часто выпускать обновления.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите, постараюсь ответить всем: ibragames.com@gmail.com.

Exit mobile version