Levi’s добавил три мобильные стратегии к своей существующей кампании Live in Levi’s, надеясь расширить охват потребителей через геотаргетинг, распознавание изображений и ретаргетинг.
Levi’s использует важные партнерские соглашения для перезапуска своей традиционной кампании Live in Levi’s по продвижению обновленной женской коллекции из денима с использованием популярных музыкальных артистов и множества мобильных приложений — все, чтобы стать заметным игроком в мобайле. Впечатления потребителей от мобайла разнятся, поскольку устройства очень персонализированы и нет двух пользователей, которые действовали бы одинаково, что делает запуск кампании для Levi’s на разных мобильных каналов особенно важным.
Наш подхол к мобайлу продолжает эволюционировать, как и поведение потребителей, — говорит Джен Сэй, шеф-маркетолог Levi’s. — Мы видим мобайл как основной многоканальный соединитель, который позволяет нашим потребителям находить наш продукт в любое время в любом месте, соединяя их со следующей любимой парой джинс. В дополнение к оптимизированному для мобильных просмотров сайта мы также настраиваем и все кампании для мобайла.
Чтобы обеспечить связь с потребителем через мобайл, мы разработали оптимизированные для мобайла ассеты для всех кампаний и позаботились о широком охвате через мобильные устройства на базовых каналах и влиятельных местах, таких как мобильные ролики в YouTube и первые экраны популярных приложений, например, Pandora и Flipboard, — говорит она. — Еще мы продолжаем тестирование новых мобильных возможностей, чтобы предложить потребителям более глубокое погружение в бренд и привести их в магазин или на сайт levi.com.
Осенью 2015 мы продолжим расширение в мобайле еще несколькими способами.
Поддержка технологий
Популярное приложение Shazam постоянно вводит новые технологи, которые уменьшают разрыв между потребителями и маркетологами через мобильное вовлечение. Эта кампания позволит Levi’s подойти ближе к своим клиентам через мобильное сканирование, чтобы увеличить процент спонтанных покупок и осенних продаж.
Фаворит миллениалов, Shazam, начинался как приложение, в котором можно определить, что за песня играет рядом. С тех пор функционал приложения ушел далеко вперед и теперь предлагает широкий диапазон возможностей органического доступа к потребителям для брендов, таких как Levi’s.
Рекламные ходы брендов и продавцов теперь можно измерить в деньгах, а не просто увеличивать осведомленность потребителя. Пользователи Shazam, которые видят рекламу Levi’s в журналах или на ТВ, могут получить больше информации о контенте через Shazam.
Пользователи могут сканировать в Shazam печатную рекламу из журнала или распознать в Shazam то, что говорят по радио или телевизору, чтобы получить больше информации и посмотреть обновленную коллекцию Levi’s.
Levi’s также использует геотаргетирование для направления пользователей в магазины Macy, включая мобильное стимулирование покупок внутри магазина. Бренд также будет таргетировать баннерной рекламой тех пользователей, которые видели рекламу Levi’s в кино, в течение недели, чтобы они все время помнили о линейке Levi’s.
Баннеры для кампании размещаются на YouTube и на домашних страницах приложений Pandora и Fliboard, они повышают возможность кампании достучаться до настоящей целевой аудитории.
Джинсовый бренд также сотрудничает с известной певицей Алишей Киз, чтобы привлечь побольше потребителей. С перезапуском основной линейки важно не упустить ни одну возможность эффективного продвижения.
Алиша Киз должна привлечь как уже заинтересованных в дениме от Levi’s покупательниц, так и новых.
Усиление Shazam
Поскольку время, проводимое с приложениями, в основном посвящается нескольким из них, предложения с узким фокусированием, таким как у Shazam, должны увеличить их привлекательность и помочь занять более значительное место в жизни пользователей.
Таргетирование также дает потребителям новый способ исследования и покупки продуктов через Shazam, поскольку пользователи приложения могут сканировать любую печатную рекламу или телевидение для того, чтобы перейти к покупкам.
«Наша мобильная стратегия Levi’s сочетается с общей стратегией бренда, удовлетворением нужд клиентов: помогите мне найти идеальный размер, вдохновите стилем, а потом доставьте мне одежду, где и когда мне будет удобно, — говорит Сей. — Для запуска женской линейки нужно было показать новую коллекцию, дать ее изучить и попробовать, поэтому кроме основных медиа мы сосредоточились на мобайле, чтобы предоставить больше возможностей для ознакомления с коллекцией, поиска идеальной модели и вдохновения, чтобы женщины пришли в магазины.
Мобайл — одна из самых важных компонент всех наших медиакампаний с учетом того, что люди все больше пользуются смартфонами для поиска и шоппинга, — говорит она. — Мы всегда будем придерживаться мобильных технологий и дизайна mobile-first, чтобы быть с потребителями всегда и везде, где бы им мы не понадобились».