Site icon AppTractor

Пицца — это новое порно: как фастфуд стал технологическим лидером

Алексей Орескович из Business Insider рассказывает о том, как технологии двигают пиццу вперед.

Когда-то, порноиндустрия была известна тем, что она первая принимала все новые технологии.

Порнография была первой в вебе. А до этого, история (возможно и апокрифично) гласит, что именно она определила выбор между форматами домашнего видео VHS и Betamax.

Но сейчас новая отрасль украла роль порнографии в принятии новых технологий – пицца.

Не будет преувеличением сказать, что создатели нагруженного лактозой фаст-фуда находятся на самом острие технологий.

На прошлой неделе пиццерия Domino’s объявила о планах начала тестирования доставки еды роботами в Австралии. Они будут привозить еду прямо к дверям клиентов. Другие компании экспериментируют с робо-доставкой, включая Amazon и Google, которые разрабатывают беспилотные летательные аппараты. Но Domino’s обещает открыть сервис в некоторых районах уже в ближайшие полгода, что означает его лидерство среди всех остальных.

Насколько широко будут развернуты роботы в Domino’s еще только предстоит узнать, но, конечно, само объявление привело к волне обсуждений в СМИ, как самого маркетинга, так и бизнес-модели.

Пионеры технологий

Пицца была впереди на технологической кривой в течение многих лет, начиная с самых первых мобильных приложений и присутствия в социальных сетях.

Некоторые новинки могут показаться немного глупыми, например, так называемая кнопка «Простого заказа», которую Domino’s выдала некоторым клиентам в Великобритании в ноябре. Нажатие на нее мгновенно передавало заказ в ближайшую фирменную пиццерию. Но это ровно то же самое, что предложил Amazon в прошлом году для многих своих продуктов.

Domino’s и Pizza Hut предлагают приложения, отслеживающие процесс приготовления пиццы – от духовки до дома, в реальном времени.

Но есть и другое:

Почему пицца это новое порно?

Оба продукта удовлетворяют основные человеческие инстинкты. Оба связаны с продуктом, который мало отличается друг от друга. И в современном мире главным дифференцирующим признаком могут быть технологии.

Papa John’s и Domino’s каждый получают около половины своих продаж с цифровых платформ. Papa John’s в своем ежегодном отчете причисляет необходимость идти в ногу с технологиями к одному из ключевых факторов риска, а Domino’s относит технологические инновации к жизненно важным для бренда и долгосрочного успеха.

Так что когда вы заказываете пиццу, используя смартфон или твиттер, утешайтесь тем, что вы не просто удовлетворяете свой голод – вы помогаете двигать технологии вперед.

Exit mobile version