Site iconSite icon AppTractor

Прежде чем пытаться что-то сделать, убедитесь, что вы можете сделать то, что ничего не делает

При создании новой вещи первым шагом будет создание вещи, которая ничего не делает. Так вы, по крайней мере, будете знать, что начинаете с хорошего места. Если я создаю компонент, выполняющий какое-либо действие, я, скорее всего, сделаю это в следующих шагах:

Слишком часто я вижу, как относительно неопытные разработчики начинают писать большую сложную вещь: потом они даже не могут заставить ее компилироваться, потому что она такая большая и сложная. Они просят о помощи, говоря: «У меня проблемы с одной строчкой кода», но, изучив написанное ими, понимают, что эта одна строчка кода вряд ли является проблемой. Программа еще даже не дошла до того, чтобы понять возможность выполнения этой строки кода. Я бормочу про себя: «Как же ты допустил, что все так плохо?».

Начните с того, что ничего не делает. Убедитесь, что вы можете успешно сделать то, что ничего не делает. Только после этого начинайте вносить изменения, чтобы код начал что-то делать. Таким образом, вы будете уверены, что все возникающие проблемы связаны с вашими попытками что-то сделать.

Источник

Exit mobile version