Site icon AppTractor

Психология цвета для мобильных приложений

Вы знали, что Марк Цукерберг дальтоник и не различает красный и зеленый? Таким образом, синий для него — лучший цвет. Фактически, в нашей жизни и, конечно, в маркетинге, работает похожая логика и похожая психология цвета. Мы все узнаем говорящие цвета, и когда видим их, то всегда о чем-нибудь думаем или что-нибудь чувствуем.

Цвета привлекают внимание пользователей и улучшают узнаваемость бренда и причастность к нему. Они влияют на наши мысли и действия. Поэтому крайне важно располагать и использовать их правильно. Доказано влияние цветов на маркетинг и бренды, а также на наше восприятие и решение о покупке. Здесь вы найдете информацию о теории восприятия цветов и использовании их в контент-маркетинге.

Соответственно, мы должны учитывать воздействие цветов на пользователей при разработке мобильного приложения.

Психология цвета — почему цвета важны для мобильных приложений?

Цвет – важный аспект дизайна в целом, а также App Store Optimization. Например, первое, что видят ваши пользователи – это иконка вашего приложения. Лучший дизайн иконки означает лучшие скриншоты, а ваши скриншоты играют огромную роль в других измерениях, таких как название и описание — они в целом влияют на то, будет ли приложение скачено или нет.

Есть некоторые основные правила для дизайна иконки приложения. Вы можете прочесть о лучших практиках для iOS и Android. Но сейчас мы делаем акцент на психологии цвета для мобильных приложений.

Согласно исследованиям Kissmetrics:

В другом исследовании под названием Impact of Color in Marketing исследователи обнаружили, что 90% суждений о других продуктах основаны только на цвете. Респондентов попросили выбрать цвет, ассоциирующийся с конкретными словами.

Когда речь идет о надежности и доверии, синий станет лучшим выбором. Соответственно, приложения, которым люди доверяют личную информацию, например, Facebook, Twitter, LinkedIn, Skype – раскрашены в синий цвет, и это не совпадение! Google+, должно быть, выбрал красный, чтобы сделать акцент на скорости. Как вам это? Когда Snapchat выбрал желтый для своей иконки, он хотел донести до вас образ юности. Примеров можно привести множество.

Когда вы решите воспользоваться преимуществами цвета, учтите каждую мелочь, например то, что у цветов бывают разные значения в разных культурах.

Да и для разных полов всё по-разному!

Если вы делаете приложение преимущественно для женщин, вот вам совет от Kissmetrics:

Короче говоря, как в случае с брендами и маркетинговыми кампаниями, цвета очень важны и для вашего приложения. С правильными цветами вы можете создать влиятельное приложение, и сделать его легко приметным и предпочтительным. Не забудьте о том, что не стоит всё время обобщать, но вы можете найти свой цвет путем тестирования.

Exit mobile version