Site icon AppTractor

Рекламное мошенничество и мошенничество в мобильной рекламе на простом языке

Компания Apsalar в своем блоге написала о том, что такое мошенничество с рекламой.

Что такое мошенничество в рекламе?

Это практика намеренной доставки рекламных показов, которых не видит настоящий человек. Мошенничество в рекламе — преступление — оно намеренное, заранее продумано и направлено на то, чтобы украсть у рекламодателей часть их рекламных затрат.

Большая часть рекламного мошенничества производится ботами — ПО, разработанным для выполнения автоматических повторяющихся задач онлайн. Однако не все боты плохие. Поисковые машины, например, используют ботов для изучения миллионов страниц и приложений каждый день, чтобы понять, какой контент они предлагают. Они используют эту информацию, поэтому показывают лучшие результаты в поиске. Такие боты, очевидно, не вредны. Они разработаны не для того, чтобы обманывать рекламодателей, хотя возможно, что бот поисковой машины может стать причиной показа.

Мошенничество с помощью ботов бывает разным. Эти боты специально разработаны, чтобы накручивать рекламные показы, а преступники зарабатывали деньги.

В чистом виде показы ботам — не обязательно рекламное мошенничество. Некоторые из них делает незаконными вредоносное намерение. Показы не вредоносным ботам лучше отнести к теме просмотров.

Некоторые примеры того, как осуществляется мошенничество

Существует множество тактик рекламного мошенничества — вот только пара примеров:

  1. Боты незаметно устанавливаются на ПК потребителей и провоцируют показы, которые не видит пользователь.
  2. Сеть взломанных компьютеров («ботнет») создает фэйковый потребительский трафик. Виртуальные машины, которые подражают компьютерам потребителей, порождают тысячи просмотров.
  3. Видео, которые автоматически проигрываются, но слишком мало или даже невидимо на странице.
  4. ПО, которое эмулирует много кликов каждый раз, когда потребитель делает настоящий клик.

Рекламное мошенничество и борьба с ним — это продолжающаяся гонка вооружений, каждый новый уровень защиты обходится мошенниками с помощью новых технологий.

Насколько распространенно рекламное мошенничество

Все исследователи рекламного мошенничества определили, что оно занимает значительную часть общего веб-трафика. Национальная ассоциация рекламодателей (Association of National Advertisers) и фирма по определению онлайн-мошенничества White Ops сделали одно из самых больших исследований индустрии: они обнаружили, что 11% дисплейных и 23% видео-показов вызваны ботами и ботнетами. Другая ведущая ассоциация индустрии, Internet Advertising Bureau (IAB), констатировала, что почти 36% веб-трафика — фэйк.

Определение и предотвращение рекламного мошенничества

Лучшая защита от рекламного мошенничества — информация вместе с умными инструментами. На ПК компании используют разные стратегии для идентификации ботов, например, определяют тысячи показов за короткий период с ПК или группы ПК как подозрительные. Активность не-человека выделяется, если внимательно ее исследовать.

В мире приложений, где Apsalar — лидер на протяжении многих лет, компания помогает клиентам идентифицировать и бороться с рекламным мошенничеством разными методами. Один из самых важных — помочь клиентам определить продавцов установок, которые не ведут к запуску приложений и покупкам внутри приложений. Сейчас не каждое легально скачанное приложение используется, но нечистоплотные продавцы дают больший процент непродуктивных загрузок. Поскольку для приложений многое измеряется в цене за установку, это очень важный инсайт.

Когда клиенты собирают данные с компанией, такой как Apsalar, они могут видеть, какие продавцы и пользователи являются реальными людьми, а какие — мошенники. Когда у брендов нет данных или партнеров для защиты их вложений от мошенничества, риск намного выше. Apsalar постоянно разрабатывает новые способы определения и предотвращения мошенничества.

Exit mobile version