Компания Apsalar в своем блоге написала о том, что такое мошенничество с рекламой.
Что такое мошенничество в рекламе?
Это практика намеренной доставки рекламных показов, которых не видит настоящий человек. Мошенничество в рекламе — преступление — оно намеренное, заранее продумано и направлено на то, чтобы украсть у рекламодателей часть их рекламных затрат.
Большая часть рекламного мошенничества производится ботами — ПО, разработанным для выполнения автоматических повторяющихся задач онлайн. Однако не все боты плохие. Поисковые машины, например, используют ботов для изучения миллионов страниц и приложений каждый день, чтобы понять, какой контент они предлагают. Они используют эту информацию, поэтому показывают лучшие результаты в поиске. Такие боты, очевидно, не вредны. Они разработаны не для того, чтобы обманывать рекламодателей, хотя возможно, что бот поисковой машины может стать причиной показа.
Мошенничество с помощью ботов бывает разным. Эти боты специально разработаны, чтобы накручивать рекламные показы, а преступники зарабатывали деньги.
В чистом виде показы ботам — не обязательно рекламное мошенничество. Некоторые из них делает незаконными вредоносное намерение. Показы не вредоносным ботам лучше отнести к теме просмотров.
Некоторые примеры того, как осуществляется мошенничество
Существует множество тактик рекламного мошенничества — вот только пара примеров:
- Боты незаметно устанавливаются на ПК потребителей и провоцируют показы, которые не видит пользователь.
- Сеть взломанных компьютеров («ботнет») создает фэйковый потребительский трафик. Виртуальные машины, которые подражают компьютерам потребителей, порождают тысячи просмотров.
- Видео, которые автоматически проигрываются, но слишком мало или даже невидимо на странице.
- ПО, которое эмулирует много кликов каждый раз, когда потребитель делает настоящий клик.
Рекламное мошенничество и борьба с ним — это продолжающаяся гонка вооружений, каждый новый уровень защиты обходится мошенниками с помощью новых технологий.
Насколько распространенно рекламное мошенничество
Все исследователи рекламного мошенничества определили, что оно занимает значительную часть общего веб-трафика. Национальная ассоциация рекламодателей (Association of National Advertisers) и фирма по определению онлайн-мошенничества White Ops сделали одно из самых больших исследований индустрии: они обнаружили, что 11% дисплейных и 23% видео-показов вызваны ботами и ботнетами. Другая ведущая ассоциация индустрии, Internet Advertising Bureau (IAB), констатировала, что почти 36% веб-трафика — фэйк.
Определение и предотвращение рекламного мошенничества
Лучшая защита от рекламного мошенничества — информация вместе с умными инструментами. На ПК компании используют разные стратегии для идентификации ботов, например, определяют тысячи показов за короткий период с ПК или группы ПК как подозрительные. Активность не-человека выделяется, если внимательно ее исследовать.
В мире приложений, где Apsalar — лидер на протяжении многих лет, компания помогает клиентам идентифицировать и бороться с рекламным мошенничеством разными методами. Один из самых важных — помочь клиентам определить продавцов установок, которые не ведут к запуску приложений и покупкам внутри приложений. Сейчас не каждое легально скачанное приложение используется, но нечистоплотные продавцы дают больший процент непродуктивных загрузок. Поскольку для приложений многое измеряется в цене за установку, это очень важный инсайт.
Когда клиенты собирают данные с компанией, такой как Apsalar, они могут видеть, какие продавцы и пользователи являются реальными людьми, а какие — мошенники. Когда у брендов нет данных или партнеров для защиты их вложений от мошенничества, риск намного выше. Apsalar постоянно разрабатывает новые способы определения и предотвращения мошенничества.