Flaviar обслуживал любителей алкоголя по всему миру больше трех лет: подписавшись на сервис вы каждый месяц получаете набор тщательно подобранных спиртных напитков. Flaviar с самого начала присутствовал только в вебе, но теперь они официально запустили свое первое мобильное приложение, прошедшее длительное бета-тестирование.
Основанный неподалеку от Лондона в 2012 году, Flaviar получил около $500,000 инвестиций после запуска. В ответ на растущий спрос на Flaviar в США, стартап присоединился к Y Combinator летом 2014 года и переместил свою штаб-квартиру в Сан-Франциско.
У компании все еще есть дочерняя организация в Лондоне, хотя их команда из 22 человек распределена между офисами в Сан-Франциско и Словении.
Доступное на iOS приложение Flaviar — полностью сосредоточено на поиске новых алкогольных напитков, включая скотч, виски, бурбон, ром, джин, коньяк, водку и другое. Вы можете искать по вкусовым нотам из более чем 10,000 разных брендов и купажей, читать отзывы, составлять свой виртуальный бар и даже заказывать дегустационные наборы и полноразмерные отдельные бутылки — сервис доступен в США и Европейском союзе.
Компания нацелена на то, чтобы стать «любимым ресурсом хороших алкогольных напитков», так что даже те, кто не хочет покупать через приложение, смогут читать о них статьи, а также другой образовательный контент, например, гайды «как тестировать алкоголь».
Новое приложение — естественное расширение существующего веб-предложения, поэтому вы сможете управлять своей подпиской на пробники и читать обзоры внутри приложения, но в нем есть и дополнительное измерение.
Например, мобильное приложение предлагает так называемую «спираль ароматов», разработанную, чтобы помочь вам визуализировать вкус отдельных напитков. На самом деле, компания наняла художника, чтобы изобразить 252 отдельных компонента спирали.
Мы все ненавидим это непонятное ощущение, когда смотришь на полные бутылок полки и не знаешь, что взять, — объясняет сооснователь Flaviar Гриза Соба. — Цены, этикетки и форма бутылок не могут сказать мне, понравится мне напиток или нет. Вот почему мы сделали приложение Flaviar — чтобы люди знали, чего ожидать.
В сухом остатке, Flaviar — это «ваш IMDb алкоголя», как говорит Соба.
Хотя вы можете заказывать большие бутылки через приложение, подписка на Flaviar решает исходную проблему избыточного выбора, потребителям нравится руководство в том, «что лучше всего». Birchbox занимается этим в сфере бьюти-продуктов, а вы можете поспорить с тем, что основной смысл новой радиостанции Beats 1 от Apple такая же — все равно это отсеивание гигантских запасов новой музыки для доставки «вручную подобранного» плейлиста.
Запуск Flaviar произошел через две недели после Distiller, рекомендательного сервиса по виски, запустившего аналогичную вещь в e-commerce, которая позволяет вам покупать бутылки прямо через приложение (правда, только в США).