Site icon AppTractor

Собачий Uber: история стартапа Wag!

На этой неделе стало известно, что приложение-маркетплейс для владельцев животных Wag! получило рекордные 300 миллионов долларов инвестиций.

Ранее в 2017 году приложение уже привлекало 19 миллионов долларов. Wag! объединяет в себе два тренда последних лет: стартап принадлежит к стабильно растущему рынку ухода за домашними животными, который сейчас оценивается в 180 миллиардов долларов, а сам сервис компании представляет из себя аналог Uber, объединяющий владельцев собак и людей, желающих заработать на уходе за питомцами.

Пользователи Wag! — занятые люди, которым бывает некогда погулять с собакой, но которые не хотят лишать себя радости общения с питомцем.

Сооснователь Wag! Джош Вайнер сам столкнулся с такой проблемой, когда работал на несколько компаний и создавал собственные проекты: «Мой брат и мои родители убеждали меня не заводить собаку, и я быстро понял, что простого решения для владельцев собак не существует. Вы можете отдать на аутсорс многое, но не заботу о питомце».

Поэтому Джош Вайнер и его брат Джонатан в 2015 году сами основали подобный сервис. Wag! в реальном времени показывает владельцам собак, кто поблизости прямо сейчас может выгулять их питомца или посидеть с животным, пока хозяин будет заниматься своими делами.

Wag! определяет стоимость прогулки, часть суммы получает исполнитель задания, а часть уходит на комиссию сервису. Во время прогулки хозяева могут отслеживать маршрут по GPS, они могут назначать прогулки, даже когда находятся не дома: для этого им нужно установить специальный замок Wag Lock Box, который позволит исполнителю задания попасть в дом и вывести собаку на природу.

Создатели говорят, что исполнителями становятся только люди с опытом общения с домашними животными: волонтеры или ветеринары. Тем не менее, несчастные случаи из-за человеческой невнимательности все равно происходят: в прошлом году ошибка выгульщика привела к гибели питомца.

Развитие Wag! началось с Сан-Франциско, но уже сейчас приложение работает по всей территории США: от Аляски до Флориды. Но на самом ли деле стартапу нужно такое количество денег на расширение бизнеса? Wag! получил инвестиции от японского телекоммуникационного гиганта SoftBank, компании, которая в декабре заявила о готовности вложить в технологические стартапы США 50 миллиардов долларов. По мнению венчурного капиталиста Хантера Уолка, цель SoftBank — сделать Wag! доминирующей компанией на рынке и предотвратить появление любых новых конкурентов. Предыдущим вложением компании стала покупка 15% пакета акций Uber, которую оценивают в 9.3 миллиарда долларов. Поэтому, вероятно, следующей целью Wag! станет международная экспансия и унификация всего рынка присмотра за собаками.

Exit mobile version