Site icon AppTractor

Как улучшить UX магазина

UX магазина

Онлайн-шопинг растет невероятными темпами. Всего пять лет назад мировой рынок электронной коммерции “стоил” 1.3 триллиона долларов. В 2019 году он стоит почти втрое больше. Все больше и больше людей начинает ценить удобство заказа любых товаров в Интернете — от одежды до продуктов питания. Для многих интернет-магазинов разница в конверсии даже в 0.5% может стоить тысяч долларов годового дохода. Вот почему крайне важно, чтобы взаимодействие с пользователем в вашем приложении или на сайте было отлажено по максимуму, ведь оно напрямую связано с прибылью. Сегодня у клиента есть множество вариантов, когда речь заходит о покупках в Интернете. Если приложение запутанное или непривлекательное, люди выберут покупки в другом месте или совершат покупку, но никогда не вернутся в ваш магазин. Вы можете улучшить UX магазина, следуя шести важным правилам юзабилити электронной коммерции.

Правило 1: Используйте понятные категории

Простая навигация — одна из ключевых задач — пользователи хотят быстро находить свои товары. Это особенно важно, если пользователь хочет найти что-то конкретное, например, белые кроссовки в магазине с тысячами кроссовок. Поиск правильной категории обычно является первым шагом.

UX магазина — лучшие практики создания товарных категорий:

Правило 2: Сделайте хороший поиск

Использование поиска по-прежнему популярно, особенно в электронной коммерции, но вы должны понимать, почему некоторые пользователи используют панель поиска, а другие просматривают каталоги.

UX магазина — лучшие практики для поиска в магазине:

Правило 3: Используйте полезные фильтры

В некоторых магазинах есть сотни тысяч товаров. Пользователям трудно ориентироваться, поэтому эти компании используют доступные фильтры. Фильтры должны быть легко доступны и видны в списке товаров. Чтобы создать их, вы должны сначала понять, как пользователи ищут ваши продукты. Некоторые фильтры более важны, чем другие, например, диапазон цен обычно является одним из наиболее важных факторов поиска для клиентов.

Лучшие практики фильтрации:

Правило 4: Отображайте необходимую информацию в спике

В магазине, где много товаров, ваши пользователи могут легко столкнуться с парадоксом выбора — чем больше вариантов, тем больше они путаются. Список продуктов позволяет пользователю принять решение о том, какие продукты просматривать. Вы можете поддержать этот процесс, отображая информацию, которая поможет им быстрее найти то, что они ищут. В первую очередь это, как правило, цена, но не всегда. Это может быть размер (или доступные размеры), цветовые вариации, тип модели и т.д. Помимо цены, не отображайте более одного или двух дополнительных параметров, поскольку это усложнит понимание списка и сделает страницу перегруженной.

Кроме того подумайте, стоит ли сделать добавление в корзину прямо в списке.

Правило 5. Сделайте легко понимаемую страницу продукта

Обычно именно на странице продукта пользователь принимает решение о покупке. Поэтому крайне важно отображать информацию, которая поможет ему в процессе принятия решений, но при этом не перегрузит его деталями.

Хорошие элементы страницы продукта:

Правило 6: Сделайте простую форму оформления покупки

Процесс оформления покупки может полностью униточжить ваш коэффициент конверсии и UX магазина. Однако процесс этот необходим, а значит он должен быть максимально простым.

Лучшие практики оформления заказа:

Итого

Чтобы убедиться, что изменения, которые вы делаете, работают, вы должны быть сосредоточены на данных и часто проверять результаты. Если вы не уверены в идеях, вы можете использовать A/B-тестирование для проверки гипотез, прежде чем что-то менять навсегда.

И всегда помните, что пользовательский опыт в вашем магазине не заканчивается, когда покупатель платит. Также важно, чтобы вы:

Забота о клиенте на каждом шаге приведет к вам постоянных покупателей, который будут часто совершать покупки в вашем магазине и рекомендовать его своим друзьям.

Источник

 

Exit mobile version