Джон Коетсиер, мобильный экономист TUNE, написал несколько пояснений к открывшейся сегодня поисковой рекламе в App Store. Предлагаем вам русский перевод его статьи.
Давно анонсированная и ожидаемая поисковая реклама с сегодняшнего дня заработала в App Store в полную силу. Она должна стать чрезвычайно важной для издателей и маркетологов, так как 65-80% всех установок происходит как раз после поиска в App Store или Google Play.
На базовом уровне, новая реклама в поиске от Apple работает подобно AdWords. Как и можно было ожидать, Apple использует технологии сейчас уже закрывшейся рекламной сети Apple iAd. Ровно также прогнозируем и сам механизм работы: Apple App Store внутренними механизмами определяет насколько ваша реклама релевантна поисковому запросу пользователя и показывает ее, если она подходит. Чем больше подходит реклама, тем она чаще показывается, при прочих равных условиях. Аналогично, чем больше ставка, тем больше показывается – если все остальное совпадает.
Тем не менее, есть, по крайней мере, три ключевых отличия.
Во-первых, релевантность кажется для Apple более важной, чем ставка. Не удивительно, так как Apple очень обеспокоена пользовательским опытом, а нерелевантная реклама это плохой опыт. Если людям не нравится ваша реклама и они перестают кликать на нее, то Apple перестает показывать объявления независимо от того, сколько вы платите.
Во-вторых, важное отличие от других рекламных сетей состоит в том, что вы можете использовать только те материалы и креативы, которые уже одобрены Apple для использования в App Store. Вы не можете создать новые картинки, видео или название для приложения, тогда вам придется менять описание самого приложения в магазине.
Так Apple пытается поддержать качество и актуальность пользовательского опыта – процесс одобрения в App Store теперь является и процессом одобрения рекламы.
Третье – Apple предоставляет данные рекламодателям о том, какие ключевые слова люди использовали до клика по рекламе, что помогает издателям понять поведение их потенциальных пользователей. Это те данные, которых еще до этого никогда не было у разработчиков, и они невероятно полезны в определении того, каких потенциальных пользователей вы привлекаете.
На самом деле, сам доступ к этим данным, вероятно, достаточное основание для того, чтобы запустить, по крайней мере, несколько малобюджетных платных кампаний по приобретению пользователей вместе с Apple.
Есть и еще одна большая вещь, которую предоставляет Apple.
Впервые Apple показала популярность ключевых слов. Это невероятно важно для мобильных маркетологов, так как позволяет сосредоточиться на часто используемых словах при проведении ASO. Ведь использовать слова, которые ищет 10 человек, гораздо хуже, чем использовать слова, которые ищет 10 миллионов человек.