Site icon AppTractor

Все, что вам нужно, это любимый продукт

В моей последней статье я говорил о том, как делать меньше, но лучше. Это включало выделение времени в начале и конце каждого дня для выполнения ключевых задач, а оставшиеся 5 или 6 часов высвобождались, чтобы посвятить себя потребностям моей команды. Такой способ работы позволяет мне быть более продуктивным и эффективным как в качестве лидера, так и в качестве индивидуального контрибьютора. Я хотел бы немного раскрыть эту тему и рассказать о своем подходе к созданию отличных проектов.

В мире цифрового дизайна и цифровой доставки стандартной практикой является работа над так называемым минимально жизнеспособным продуктом или MVP. Сейчас для меня, как парня, который невероятно увлечен своей работой (и любит семантику), эта терминология действительно плохо пахнет. Вряд ли такой термин  вдохновляет команды на достижение совершенства, верно?

В своей сути концепция MVP имеет определенный смысл. Заинтересованные стороны приходят к консенсусу по списку функций и требований, которыми просто обязан обладать их блестящий новый цифровой продукт. Идея состоит в том, что этот список — то, что необходимо для того, чтобы продукт имел приемлемые качество и набор фич в момент запуска. Это приводит к быстрому выводу на рынок и приемлемому продукту, который можно изменять и улучшать в будущих спринтах и релизах. Здесь выигрывают все, кроме, пожалуй, слона в посудной лавке… конечного пользователя.

Меня гораздо больше увлекает подход MLP — минимально любимый продукт (Minimum Lovable Product). Я считаю, что мы должны стремиться создавать продукты и услуги, которые обеспечивают простой, красивый и приятный пользовательский опыт. Речь идет о том, чтобы создать что-то, что люди действительно хотят, и дать им возможность сделать это наилучшим образом. Благодаря отличному UX мы можем помочь людям выполнять задачи быстрее, проще и с гораздо меньшими трудностями, чем раньше. Благодаря хорошо продуманному месседжингу, характерным иллюстрациям и восхитительному интерактивному дизайну мы можем вызвать улыбки на лицах и сделать так, чтобы ваш продукт был приятным в использовании.

Чтобы достичь MLP есть 3 шага:

  1. Убедитесь, что у вас за столом с самого первого дня есть страстные творческие умы. Вам не нужно быть «дизайнером», чтобы быть креативным, но здесь необходимы люди, которые действительно заботятся о пользовательском опыте. Откажитесь от менталитета Go design this и перейдите к мышлению Let’s create this.
  2. Привлекайте реальных конечных пользователей везде, где это возможно. Интервьюируйте их, разговаривайте с ними и учитесь у них, чтобы вы могли формировать MLP с учетом их потребностей. К тому же часто предоставление тестируемого интерактивного прототипа людям на ранней стадии значительно увеличивает ваши шансы на успех.
  3. Воплощайте бренд. Я редкий человек в том смысле, что у меня одинаковая страсть к бренду, UX и дизайну. Я считаю, что пользовательский интерфейс, который мы создаем для веб-сайтов и приложений, должен быть полностью уникальным для бренда. Тон, история и наследие, возраст, визуальный стиль… должно быть что-то, что определяет его на рынке. Раскройте эти нюансы и заставьте их петь. Ваша аудитория оценит это и будет способствовать дальнейшему продвижению бренда и продукта.

Приложение Trainline радует пользователей дружественным мессенджингом с элементами бренда

Я следую своим правилам, чтобы сосредоточиться на творческом мышлении, вовлечении пользователей и опыте бренда, чтобы создавать блестящие, привлекательные продукты. То же основное правило применимо и к моему подходу к исследованиям.

Хотя я твердо верю, что профили пользователей — это ценный способ получить представление о вашей аудитории, слишком часто я вижу раздутые профили персонажей, которые пытаются охватить все возможные потребности. На мой взгляд, попытка сформировать привлекательный опыт для 10 групп пользователей, каждая из которых имеет множество различных требований, может привести только к продукту, который является разбавленным и выхолощенным компромиссом.

Чтобы создать что-то действительно привлекательное, я стремлюсь к взаимодействию с заинтересованными сторонами, чтобы решить, каковы их 3 основные группы пользователей, и в рамках этого, если бы мы могли удовлетворить только 3 потребности пользователей, какими бы они были? Это звучит немного безжалостно, но для меня важно предоставить что-то действительно полезное и эффективное в момент запуска. Мы регистрируем информацию в нашем исследовании более широких групп пользователей и вносим ее в длинный список «хороших вещей» для запуска или дорожную карту будущих релизов. Это подход, управляемый и реалистичный для команд, в то же время приятный и полезный для конечных пользователей.

Боль номер один, с которой клиенты обращаются к нам, — это их навигация. Почти неизбежно, что со временем сайт может раздуться. Добавляются дополнительные пункты меню, накапливается множество заброшенных страниц, а пути пользователей становятся размытыми. Это происходит по множеству причин, от внутренней политики до текучки кадров и просто из-за отсутствия сильного управления контентом в бизнесе. Также верно, что и бренд, и аудитория могут меняться со временем. Динамика 5 лет назад почти наверняка не такая, как сегодня. Правило трех позволяет нам объективно взглянуть на то, для кого предназначен продукт, и построить эффективную информационную архитектуру, ориентированную на пользователя, которая отвечает потребностям как бизнеса, так и аудитории.

Хотелось бы узнать, что вы думаете об этом подходе? Безжалостная расстановка приоритетов обеспечиваtn эффективный, полезный и приятный пользовательский опыт. Я считаю, что это отличная отправная точка для проектов, которая помогает командам начать с самого важного.

Источник

Exit mobile version