Site icon AppTractor

Запуск маленького iOS приложения: конверсия, загрузки, доходы

Сегодня я хочу поделиться одной из самых интересных тем: что заработали. Можно бесконечно долго говорить о прелестях продукта, рассказывать как и что делали, но всегда остается важный вопрос: «что в итоге?».

Я поделюсь тем, как запустил свое приложение 5217 Pomodoro plus, что делал для продвижения и каким был результат.

The app was not found in the store. :-(

К запуску я готовился довольно долго и, как мне казалось, тщательно. Ключевое слово – казалось. Я составил план действий при запуске и был серьезно настроен громко заявить о себе. На данном этапе самыми полезными для меня были статьи о чужом опыте. Я читал и делал конспект кто и как бесплатно продвинул свое приложение. Список получался внушительный, и его приходилось тщательно дорабатывать и оптимизировать.

Скажу сразу: я сделал все плохо. Масса ошибок и заблуждений дали абсолютно никакой старт и как следствие – затухание.

Текст о том, куда я писал, чего ждал и что получилось был бы огромным. Ниже я перечислю перечень каналов и резюмирую ошибки на свой взгляд.

  1. Собственный промо-сайт. На старте толку с него не было, 2-3 регистрации по предварительной заявке. Сайт был создан за месяц и публиковался на площадках, где анонсируют продукты.
  2. Product hunt и еще около 30 аналогичных площадок — не оценили. Эффект ноль.
  3. iPhones.ru – игнор.
  4. Локальные ресурсы с хорошим трафиком – игнор.
  5. Блог компании деск тайм – ответили, но не написали.
  6. Покупка отзывов – в РФ очевидно улучшила видимость.
  7. Хабра – описал несколько опытов разработки без «ссылок». На загрузки не повлияло.
  8. Мегамозг — подарил нам «блог компании», куда я писал о этапах развития проекта и это имело хороший эффект на старте. Особенно отзывы и пожелания.
  9. Лайф-хакер – лучший эффект в моем случае (бесплатный обзор).
  10. Блогеры и тайм-менеджмент ресурсы.
  11. Почти сотня небольших иностранных изданий о приложениях. Не убедил никого.
  12. 4pda – я пожалел денег.
  13. Выложили проект на Behance, Twitter, ВК – единичный эффект.

Загрузки за первый месяц

Ошибки:

Некоторые данные о конверсии

Данные взяты из системы аналитики mixpanel. Кто не знает — рекомендую. Скриншоты с графиками сделал из iTunes. На всех изображениях данные за первый месяц после запуска. Кстати, запуск старались приурочить к появлению Apple Watch на рынке и сделать из этого информационный повод. Увы, в эти дни информационным поводом пользовались компании покрупнее. Почти все издания о мобайле писали о том, как та или иная крупная компания выпустила приложение для часов. Мои «питчи» остались без внимания.

Выводы

Финансовые показатели скромные. Доходы, безусловно, не окупают и малой части затрат на создание приложения. Но, это лучше, чем ничего. Это еще не конец. Я доволен своим приложением, сам им пользуюсь и такой вялый старт + хорошие отзывы – дают мне силы продолжать бороться и делать лучше. Планов громадье. Сейчас выпустил апдейт и продолжаю работать над улучшениями.

P.S. Еще раз огромное спасибо всем, кто писал свои мысли, предложения и пожелания – это очень мне помогло. Отдельное спасибо Влад у Трубникову, Дарье Супруновой, KREGI, ivansychev, Cyberax, k0sh.

Exit mobile version