Site icon AppTractor

Жизнь и смерть стикеров Phoneys: что они могут нам рассказать о iMessage App Store

В iOS 10 Apple сделала возможным поставить наклейку на сообщение, налепить на нее GIF и различные визуальные элементы. Этим прекрасно воспользовался Адам Хоуэлл — он выпустил стикеры Phoneys (Обманщики), с помощью которых можно было разыгрывать своих партнеров по переписке. Выглядили они точь в точь как настоящие сообщения, и если налепить их поверх текста и отправить другу, то можно убедить человека в том, что написал что-то не то. Phoneys продавались в App Store за 75 рублей, но потом были удалены Apple. О результатах работы приложения Адам написал в свое блоге.

В течение восьми дней подряд Phoneys был платным приложением №1 в iMessage App Store. На девятый, когда он все еще был на первом месте, Apple удалила его.

По крайней мере, приложение ушло в зените славы.

В прошлую пятницу, когда я впервые написал про Phoneys, я сказал, что столкнулся с трудным решением и не совсем был уверен в том, что делать. Но, на самом деле, лучший выбор всегда очевиден. Не обновлять Phoneys до вчерашнего дедлайна и пусть Apple его удаляет – все, кто купил стикеры смогут пользоваться ими до тех пор, пока не решать их удалить.

Вы бы сделали то же самое.

Несмотря на то, что Phoneys мертв и все прогнозы говорят нам о том, что 2016 будет «годом ботов», iMessage App Store живет и процветает. И даже спустя четыре недели после его запуска мы многого о нем не знаем. Так что я подумал, что было бы полезно показать достижения Phoneys и посмотреть, что они могут нам рассказать о состоянии iMessage App Store.

Продажи

Так как Apple удалила Phoneys в полночь по тихоокеанскому времени 5 октября, я думаю, что эти цифры достаточно свежие. Всего 33,269 продаж, общий доход 34.142.82 доллара, прибыль 23.206.15 доллара после вычета доли Apple. Я сделаю краткие выводы из полученных цифр.

Основное:

Показы и просмотры страницы приложения

Показ это когда пользователь видит иконку приложения. Phoneys восемь дней был на первом месте в Топе платных и в Топе зарабатывающих и отсюда такие большие цифры. Просмотр страницы это то, сколько пользователей видело саму страницу Phoneys в App Store при тапе по иконке или при переходе по внешней ссылке. Хотя конверсия показов в просмотры только 6.35%, конверсия просмотров в покупки гораздо больше – 27.61%.

Источники

Лендинг Mocksy для Phoneys, на который ссылались статьи в медиа, был самым большим источником трафика и продаж. Конверсия для людей, пришедших со статей, была гораздо больше чем для тех, кто пришел с домашнего экрана iMessage App Store.

Экстраполяции

Некоторые выводы

Надеюсь, это было полезно. Это была забавная неделя и я жалею, что все закончилось, но я благодарен всем, кто помогал в этом деле.

Я ставлю на iMessage App Store. Сотни миллионов людей используют iMessage каждый день и Apple дала нам всем прекрасную возможность войти на новый рынок.

И хотя в обозримом будущем я не собираюсь начинать работы над Phoneys 2, если у вас есть идея или большая задача, для которой вам нужны стикеры, свяжитесь со мной. Если вы хотите получать ежемесячную рассылку о стикерах, iMessage App Store и моих планах – подпишитесь на Mocksy или на меня в Twitter.

От зарисовок до iMessage App Store за 8 дней: Часть 1

Exit mobile version