Site icon AppTractor

AR Conference: будущее наступает сегодня

14 ноября 2014 года в пространстве The Cabinet в центре дизайна ArtPlay в Москве состоялось первое в России и странах СНГ отраслевое мероприятие в сфере технологий дополненной реальности – AR Conference. Мы вместе с другими гостями конференции узнали больше о сферах науки и бизнеса, где уже применяется дополненная реальность, о AR-инструментах в маркетинге и о различных носимых гаджетах.

В конференции приняли участие топовые эксперты области и лидеры рынка. Они представили основные тренды использования технологий дополненной реальности в различных областях.

Общий обзор нательных гаджетов с применением AR представил гость конференции основатель DEXPERIO Group Томас Фикерт.

Макс Доувс, директор партнерских программ компании Zappar, рассказал о том, как вывести технологию дополненной реальности из лаборатории в масс-маркет, и ответил на вопрос, почему AR технологии до сих пор не стали мейнстримом в коммерческом смысле.

О секретах маркетинга и продвижения товаров и услуг с помощью дополненной реальности как для стартапов, так и для акул рынка было сразу несколько лекций. Интерактивные технологии в качестве секретного ингредиента представил менеджер по инновационным проектам ARProduction Александр Астров. Спикер на собственных примерах изложил инструкцию создания и ведения проекта, начиная от создания продающего инструмента из инновационной игрушки и заканчивая правильным завершением проекта.

PR-директор в PlayDisplay Евгения Соболева продемонстрировала несколько кейсов по созданию стратегии «эмоционального брендинга», средств презентациии, а также показала связь между положительными эмоциями и приобретением продукта. Использование AR-технологий в рекламе представил исполнительный директор GiveAR Иван Юницкий: какие инструменты наиболее эффективны и какое будущее индустрии? На подобные вопросы ответил и Дмитрий Кириллов, CEO компании INDEE Interactive. Дмитрий описал характеристики виртуальной реальности, которые дают ей преимущества среди других инструментов маркетинга.

О том, как мобильная революция стала толчком к появлению брендов, использующих технологии дополненной реальности вместе с мобильными технологиями, на реальных примерах рассказал Семен Якушев из Goodwin в лекции «Дополненная реальность для смартфонов».

В докладах руководителя проекта Fingo Александр Мязин и Ивана Булатов из AR Door прозвучали ответы на вопрос, как может помочь использование дополненной реальности в сфере ритейла.

The app was not found in the store. :-(

Как применять дополненную реальность в различных проектах — от музеев до бизнес-стартапов — мы узнали из речи Андрея Сударикова, сооснователя и креативного директора PlayDisplay, Артема Дзюбы, руководителя проекта ITECH.mobile, и Евгения Фонталина, генерального директора и совладельца Бюро Пирогова.

СТО LearnPeaks Дмитрий Моисеенко на примере кейса компании рассказал о том, как AR-технологии помогают в обучении детей, например, в развитии моторики и воображения. «Вы помните свою любимую игрушку? Сейчас у большинства детей любимая игрушка – это планшет или другое мобильное устройство. Более того, 40% детей до двух лет сейчас использует мобильные приложения», – пояснил Дмитрий.

Эту тему продолжила менеджер по маркетингу компании EligoVision Ирина Кузнецова. В своём докладе про использование AR в детских мобильных приложениях Ирина не только раскрыла некоторые секреты по выходу на рынок, но и дала советы по разработке программ.

Были и неожиданные повороты. Так, Ольга Соловьева из ArPoint объяснила, какое применение AR-технологии могут найти в военно-промышленном комплексе.

Чтобы уж точно вдохновить гостей конференции на создание собственного проекта, спикер конференции Гари Фаулер,  соучредитель и маркетинговый директор, а также главный евангелист Launch Gurus Group, рассказал о том, как добиваются успеха стартапы кремниевой долины, использующие технологии дополненной реальности.

Как способны повлиять технологии дополненной реальности на наше восприятие дисплеев и что ещё может стать поверхностью для интерфейса, если не экран мобильного устройства? На эти вопросы ответил в своем выступлении СЕО 26dotss Олег Юсупов.

Во время кофе-брейков у гостей была возможность не только неформально пообщаться друг с другом и спикерами конференции, обсудив будущее дополненной реальности. Желающие могли протестировать очки дополненной реальности, шлемы виртуальной реальности,  бинокулярные очки дополненной реальности Epson Moverio BT-200, работающие на Android. Также была возможность поучаствовать в конкурсе от InstaYear.com на лучшую фотографию в инстаграме. Трое победителей, получившие наибольшее количество лайков за время конференции, выиграли билеты на конференцию Robotics Expo 2014. Все остальные могли забрать утешительные призы — распечатанные на месте снимки.

Exit mobile version