Site icon AppTractor

Как собрать 200 человек на платное мероприятие или история о том, как мы продвигали TEDх в Краснодаре

Две основные трудности, о которых хотелось бы рассказать:

  1. Мероприятие было платное.
  2. Продукт не массовый, в Краснодаре о TEDx знает только узкая аудитория. А платить за малознакомый продукт, согласитесь, мало кто захочет. То ли дело standup-шоу от создателей Comedy или шоу экстрасенсов.

Но чем сложнее стоящая перед нами задача, тем интереснее идти к цели. И вообще мы уверены: интересный продукт обязательно найдет свою аудиторию.

Работать над проектом мы начали за 2 месяца до начала конференции.

Что мы делали:

Какие инструменты использовались для этого:

Вот поэтапная схема нашей работы.

Этап 1

  1. Создали мероприятия на площадках Вконтакте и Facebook:
    https://vk.com/tedxvkrasnodare
    https://www.facebook.com/tedxvkrasnodare
  2. Создали аккаунт в Instagram:
    https://www.instagram.com/tedxvkrasnodare/
  3. Поставили аккаунт Instagram на массфолловинг.
  4. Делали инвайтинг из групп и с личных страниц организаторов.
  5. Создавали текстовый и графический контент, разрабатывали дизайн сообществ.

Задача, которая стояла перед нами на этом этапе: рассказать большому кругу людей, что такое TED, и заинтересовать их. На это ушло достаточно времени.

Этап 2: партнерское размещение

На этой стадии мы публиковали посты в крупных краснодарских пабликах, в которых состояла потенциальная аудитория мероприятия.

Цель — получить  дополнительное  касание с аудиторией, достигнута!

Площадки для размещения:  образовательный центр Advance, Управление по делам молодежи Краснодара, портал о городских событиях Афиша №1. Краснодар.

Этап 3: конкурс репостов

Механика тут простая, но эффективная.

Мы призывали пользователей вступать в группу конференции и делать репосты записи с конкурсом. Итог: 3 участника стали счастливыми обладателями бесплатных билетов на TEDx.

Результаты:

Важно отметить, что мы не делали посева по сторонним пабликам и не запускали платные рекламные кампании. Результат  был достигнут исключительно при помощи заинтересованности и активности целевой аудитории.

Этап 4: работа с лидерами мнений и блогерами

Ее мы разбили на 2 части:

Знакомство подписчиков c TEDx

От лица лидеров мнений размещался анонс TEDx с кратким рассказом о конференции и о том, почему интересно ее посетить. За более подробной информацией пользователь мог перейти непосредственно в группу TEDx по указанным ссылкам.

Размещение персонального приглашения на TEDx  от конкретного лидера мнений

На своей личной странице блогер размещает пост о том, что собирается на TEDx и приглашает желающих присоединиться.

Этап 5: таргетированная реклама

Если все 4 предыдущих этапа были направлены на подогрев аудитории, то задача 5-ой стадии — точечно «ударить» по целевой аудитории.

За 3 недели до начала мероприятия мы начали:

Пример объявления:

Результат

Лучший результат — это когда на продвигаемое мероприятия заканчиваются места :).

А если серьезно, мы не успели израсходовать весь запланированный бюджет: за 5 дней до начала мероприятия рекламную кампанию пришлось остановить. К нам поступил шквал заявок, а места были ограничены. Поэтому при всем желании организаторы не смогли бы разместить всех желающих.

 

 

Exit mobile version