Site icon AppTractor

MIXX Russia Awards: Максим Тадевосян

Ведущий специалист рекламной индустрии Максим Тадевосян  в настоящее время занимает пост первого заместителя генерального директора Rambler&Co. В основные задачи Максима входит  формирование стратегии маркетинга продуктов медиахолдинга и стратегии монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, а также развитие партнерских проектов Rambler&Co. Сам Максим признается, что решение присоединится к Rambler&Co было не самым простым, но ключевую роль в принятие решения сыграл фактор динамика и планы развития компании. В мае этого года Максим Тадевосян выступит в качестве экспертного жюри конкурса интерактивной рекламы MIXX Russia Awards. Напомним, что дедлайн конкурса продлен до 27 апреля.

В России нет самостоятельных конкурсов, посвященных интерактивной рекламы. Насколько важна такая инициатива для рынка в целом и нужна ли?

Так сложилось, что премии за интерактив и digital-проекты в основном являются частью больших коммуникационных конкурсов. При этом сегодня цифровой коммуникационный бизнес уже давно сравним по значимости и размерам с ATL-, BTL- и event-индустриями и организация MIXX Russia Awards – логичный шаг на пути развития индустрии.

На многих международных рекламных фестивалях в категории «интерактив» не так много работ от России, как хотелось бы. С чем это связано?

Я бы не согласился с таким утверждением. Сегодня мы видим рост количества российских работ, и это связано с общим стремлением индустрии к развитию не только в пределах локального рынка, но и к выходу на международные рынки.

Digital-рынок падает, спецпроекты тоже. Эксперты предрекают крах многих digital-агентств, особенно тех, которые не подкреплены медийкой. Согласны ли вы с тем, что все так плохо?

Ситуация выглядит несколько иначе. Действительно, рынок находится в рецессии. Выиграет тот, кто будет максимально гибким к текущим реалия рынка (оплаты, инструменты, подходы) и сможет предложить наиболее эффективные решения для клиента с точки зрения продаж.

Согласны ли вы, что в условиях кризиса роль креатива возрастает?

Повторюсь, возрастает роль эффективности и ответственности всех участников процесса за результат – как клиента, так и агентства, поэтому эпоха креатива ради кейсов и фестивалей прошла.

Насколько важен креатив в digital? Какие инструменты на рынке сейчас самые востребованные? В каком из сегментов digital реклама приносит большую эффективность?

Важна идея, которая работает на бизнес-результат клиента. Сегодня в рамках нашей группы компаний Rambler&Co, а также по итогам переговоров с крупнейшими игроками рынка, наметился значительный рост спроса на аудиторные и мобильные продукты. Связано это с тем, что именно эти инструменты позволяют быть максимально близкими к лояльным потребителям.

Зарегистрироваться на участие в конкурсе можно на сайте.

Exit mobile version