Site icon AppTractor

MIXX RUSSIA CONFERENCE 2014 пройдет в Москве 2 декабря

8 спикеров из 7 стран мира обсудят перспективы самого развивающегося рынка рекламы. В международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» 2 декабря состоится конференция MIXX Russia Conference, посвященная рынку интерактивных коммуникаций.

На одной площадке эксперты из России, Японии, США, Бразилии Мексики, Испании, Швейцарии поделятся своим видением путей развития технологий и продуктов, обсудят состояние рынка и факторы влияющие на индустрию.

Открывать конференцию будет пленарная секция «Регулирование рынка интерактивной рекламы в России и во всем мире», в которой примут участие представители IAB Global, IAB Russia, РосКомНадзор.

Уникальный концепт конференции позволит участникам взглянуть на рынок digital-рекламы одновременно с нескольких ракурсов. Так площадка MIXX Russia Conference будет поделена на 3 основных зоны:

Среди спикеров

Марк Воерде, основатель титулованного агентства  LEMZ и проекта Letsheal.org.

На MIXX Russia Conference Марк поделится новыми практическими и концептуальными знаниями, основанными на последней громкой кампании LEMZ “Sweetie”, виртуального образа девочки, с помощью который были выявлены тысячи педофилов. Кампания проводилась против сексуальной онлайн-эксплуатации, так называемого «детского секс-туризм через веб-камеру». Этот кейс получил в 2014 году 12 золотых наград и гран-при на фестивале Cannes Lions .

Даниэль Гранатта, креативный директор Flock Internacional (Мексика).

Недавно рекламист основал агентство BAG — стартап, помогающий брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте. 2 декабря на MIXX Russia Conference 2014, Даниэль выступит с темой «Креатив вне форматов: Реклама еще жива, но бренды гибнут».

Регистрация на сайте: www.mixxrussia.ru.

Exit mobile version