Вы когда-нибудь хотели чехол для iPhone, который выглядит как пара кроксов? Как некрасивые, но удобные шлепанцы с дырками, которые при желании можно украсить разноцветными кнопками? Нет, не хотели? Что ж, очевидно, какой-то дизайнер производителя чехлов для смартфонов Casetify наконец купил себе пару кроксов и подумал про себя: «Вау, из них получился бы отличный чехол для iPhone!».
Нет, серьезно. В этом месяце компания Casetify выпустила новую серию чехлов для iPhone, которые выглядят точно так же, как обувь Crocs, с отверстиями, вызывающими трипофобию, и набором украшений с кнопками, которые позволяют персонализировать чехол для телефона такими вещами, как цветы, радуги, смайлики и… э-э… палочка сливочного масла. Кусочек тоста. Улитка. И такие чехлы продаются за 52 доллара.
Сами чехлы бывают черного, лавандового, кремового и розового цветов. Они мягкие и гибкие с силиконовой отделкой. У них также есть бамперы по углам и обещанная приподнятая рамка для защиты экрана. Casetify заявляет, что они обеспечивают защиту от падений с высоты до метра.
Чехлы доступны только для iPhone 14 Pro и Pro Max и имеют от 13 до 14 отверстий, предназначенных для крепления значков. Они продаются наборами из пяти значков по цене 22 доллара — недешевая шутка!
На момент запуска доступно четыре основных набора: набор «загородное ядро» с грибом, улиткой, клубникой, цветком и уткой; набор «ретро-вест» с ковбойской шляпой в далматинском крапе, спичечным коробком, ковбойскими сапогами, брелком от мотеля и цветком со счастливым лицом в стиле 70-х; набор «завтрак в закусочной» с маслом и тостами, смайликом, клетчатым сердечком и текстом «спасибо!»; и «мир, любовь, земля» с плюшевым мишкой, миром в форме сердца, счастливой маргариткой, символом инь-янь и счастливой радугой.
Существует также ограниченный набор «Барби». Он продается за 82 доллара. Прочтите внимательно — 82 доллара!
Компания сообщила TechCrunch, что за последние несколько лет она разработала множество инновационных продуктов, таких как футляры для зеркал или наволочки, и она думала, что эти новые чехлы с кнопками просто предложат своим клиентам “новые способы самовыражения с помощью повседневных технологий”.
«Первые наборы пинов, которые мы произвели, были разработаны с учетом наших самых продаваемых принтов, а также с учетом популярных продуктов среди поколения Z и миллениалов», — сказал представитель компании.
В любом случае, несмотря на то, что из задней части смартфона теперь торчат гигантские значки, засунуть декорированный футляр в карман или вытащить его несложно. Чехлы и пины довольно гладкие, поэтому, хотя они немного тянут одежду, в конечном итоге iPhone застревает не больше, чем, скажем, ваша ручка.
По словам Casetify, булавки можно смешивать и подбирать в зависимости от вашего настроения, но дебютный выбор довольно ограничен. Конечно, можно попробовать воткнуть Crocs Jibbitz (фирменные значки от кроксов) в отверстия чехла, но, как оказалось, они не совместимы. Однако Casetify заявляет, что планирует выпустить больше наборов значков и чехлов в будущем, в том числе в рамках предстоящего сотрудничества с брендами.