Site icon AppTractor

Flurry о активированных на Рождество девайсах: 49.1% — Apple, 19.8% — Samsung и 2% — Microsoft

Каждый год в рождественское время можно наблюдать самое большое количество активаций новых девайсов и установок приложений. 2015 год не стал исключением — и снова лидером оказалась Apple.

Чуть меньше половины активаций девайсов (49%) в это Рождество пришлось на долю Apple, в прошлом году эта цифра была даже выше – 51.3%. В этом году почти каждый пятый активированный девайс оказался Samsung (19.8%, в 2014 – 17.7%). А вот Microsoft потерпела неудачу – 2% по сравнению с прошлогодними 5.8%.

Sony исчезла из Топ-5, а вот Xiaomi впервые прошел «отборочный тур». LG сумела подняться с 5-го на 4-ое место. Вот как выглядит вся рождественская пятерка:

Данные предоставила фирма Flurry, занимающаяся мобильной аналитикой и рекламой. Flurry исследовала 780 тысяч отслеживаемых приложений, чтобы понять какие девайсы были приобретены и какие приложения были первыми куплены и установлены. Flurry отмечает необычайный подъем Xiaomi, учитывая то, что азиатские компании обычно не наблюдают такого подъема 25-го декабря, так как Рождество — не самый популярный день для подарков на их родных рынках. В самом деле, Рождество в Китае – это не самый популярный день для подарков, День холостяков – гораздо популярнее. Поэтому попадание Xiaomi в Топ в США ещё более интересно.

Что касается изменений форм-фактора, это Рождество имело сходство с прошлогодним в другом: большой подъём числа активированных фаблетов. За неделю до Рождества 27% новых активированных девайсов составили фаблеты (13% в 2014 году и 4% в 2013):

В предыдущие годы, рост фаблетов произошел в ущерб планшетам. В этом году, этот удар приняли на себя небольшие смартфоны.

Распределение устройств между Android и iOS ожидаемо демонстрирует большое различие в размерах. Мобильные среднего размера всё ещё предпочитаемы большинством iOS пользователей, в то время как пользователи Android выбирают фаблеты:

Неудивительно, но активации новых девайсов приводят к большему количеству загружаемых и устанавливаемых приложений. Более конкретно Flurry отмечает, что число загрузок в Рождество в 2.2 раза превысило среднее число загрузок за день в последние три недели декабря:

В прошлом году, этот подъем составил 2.5 раза. Но и подъем этого года всё-таки значителен, учитывая зрелость американского рынка.

Эти цифры показывают насколько важен праздничный сезон для разработчиков приложений. Запуск нового приложения или выпуск значительного обновления до декабрьских праздников может иметь большое значение, особенно на iOS.

Exit mobile version