Google активно развивает виртуальную реальности и Амит Сингх, вице-президент по VR, поделился успехами в этой области. По его словам, компания поставила уже 10 миллионов Cardboard и всего скачано более 160 миллионов Cardboard-приложений, причем 30 приложений скачано более 1 миллиона раз.
Примечательно то, что даже несмотря на выпуск Daydream, дешевый Cardboard продолжает находить своих покупателей – 5 миллионов гарнитур было реализовано с июля 2016 года.
Если говорить о новой платформе, то Сингх рассказал, что в среднем люди используют Daydream около 40 минут в неделю. Для нее есть 6 телефонов и более 100 приложений.
Хотя 50% всего потребления контента это YouTube, Google намеревается, по его словам, вкладывать больше в премиальное и серийное содержание. Это, например, NFL в США или Sky VR в Европе.