У лучших бегунов, тех, что соревнуются, например, на Олимпийских играх, каждая вещь должна быть сконструирована с учетом комфорта и скорости. Nike и Zeiss вдохновились этим постулатом и создали новые солнцезащитные очки, которые практически «натягиваются» на голову.
Называются они The Wing («Крыло») и Nike определяет их как «солнечные экраны», а не солнечные очки. Весят они всего 26 граммов, но главная особенность – распределение всего этого веса по голове при помощи умных креплений. Как следствие, у спортсмена отсутствует усталость и дискомфорт от их ношения, они не «сидят», а «обнимают» голову, говорят разработчики.
Другие интересные инженерные изыски: гибкая силиконовая насадка для носа, устройство вентиляции, чтобы охлаждать лоб спортсмена и одновременно препятствовать запотеванию самих очков.
Ну и еще из занятного – цена в $1,200