Site icon AppTractor

Поставки гарнитур виртуальной реальности в 1 квартале выросли на 241.6%

В новом отчете The Economic Times говорится, что Meta*, доля которой сейчас на рынке VR-гарнитур составляет 90%, столкнется с серьезными вызовами, и все внимание будет приковано к Apple, когда она выпустит свою первую гарнитуру в следующем году.

Очки Meta Quest 2 остаются чрезвычайно популярными даже на растущем рынке — глобальные поставки гарнитур виртуальной реальности подскочили на 241.6% в течение первого квартала 20222 года.

Если говорить об Apple, Рамон Йамас, директор по исследованиям дополненной и виртуальной реальности в IDC, сказал, что «хотя заманчиво представить, что компания сразу продаст много устройств, имейте в виду, что это ее первая гарнитура, которая понравится в первую очередь небольшой аудитории первых пользователей и поклонников Apple».

Дальнейшие итерации, скорее всего, покажут эволюцию и рост.

«В то же время такие компании, как Meta и Sony, уже имеют сильную установочную базу и неудовлетворенный спрос, которым они могут воспользоваться. В целом, это сильный стимул для продвижения рынка вперед», — сказал Йамас в заявлении.

Второе место по продажам в мире занимает компания Pico, которая в основном работает в Китае. Она сохранила присутствие на многих мировых рынках, хотя в основном и в коммерческом сегменте.

DPVR, HTC и iQIYI замыкают список лучших компаний с долей менее 4%.

«Мета продолжает вкладывать деньги в разработку метавселенной, но стратегия продвижения дешевого оборудования за счет прибыльности не может быть устойчивой в долгосрочной перспективе», — сказал Джитеш Убрани, руководитель исследований IDC.

«Хорошая новость заключается в том, что новая гарнитура Meta, ориентированная на продуктивность, послужит отправной точкой для поворота компании к более прибыльному оборудованию», — добавил он.

Прогнозируется, что поставки VR будут продолжать расти в 2022 году и ожидается, что годовой объем продаж достигнет 13.9 млн единиц, что на 26.6% больше, чем год назад.

Тем не менее, 2023 год станет решающим годом для индустрии виртуальной реальности (и, соответственно, дополненной), поскольку ожидается, что гарнитуры следующего поколения от Meta, Pico и Sony будут выпущены вместе с гарнитурой от Apple.

Exit mobile version