Site icon AppTractor

Российский рынок умных часов вырос в 2.5 раза

«Ведомости» пишут, что по данным «М.видео» в прошлом году продажи лидеров этого сегмента рынка — Apple и Samsung — выросли в 2 и 2,2 раза. По данным партнера нескольких производителей электроники, в штучном выражении доля Apple на российском рынке смарт-часов составила около 50%, Samsung — около 30%. Остальные продажи приходятся на менее известные бренды: Cyber, Krez, Mykronoz, Prolike, Iwown, перечислено в отчете «М.видео». Они конкурируют, в основном, в ценовом сегменте до 10,000 руб., говорится в нем.

Средняя цена смарт-часов в России за год снизилась на 10% до 22 000 руб. Однако главная причина роста продаж в том, что пользователи смартфонов распробовали относительно новый для рынка продукт. Все больше потребителей осознают преимущества, связанные с использованием смарт-часов. Такие, например, как бесконтактные платежи без помощи смартфона, возможность быстро просматривать сообщения мессенджеров и социальных сетей.

Другой сегмент рынка носимой электроники, фитнес-браслеты, по расчетам «М.видео», растет еще быстрее. За год рост их продаж в штуках составил 250%, а рынок увеличился до 474,000 устройств. За год браслеты подешевели примерно на 25% — по итогам 2017 г. их средняя цена составила 2600 руб.

Фитнес-трекеры и умные часы появились на рынке еще до выхода Apple Watch — но именно это устройство способствовало росту интереса к носимой электронике, отмечает гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. По его мнению, росту спроса на носимые устройства способствует приверженность многих пользователей смартфонов здоровому образу жизни, интерес к фитнесу.

Exit mobile version