По данным IDC, доля Samsung на рынке смартфонов за год заметно сократилась – с 32.3% во втором квартале 2013 до 25.2% во втором квартале 2014. Большинство аналитиков сходится во мнении, что связано это с успехом китайских производителей, которые за год стремительно нарастили свое присутствие на рынке.
Samsung уже дал понять, что он понимает сложившиеся обстоятельства и постарается исправить свою политику. Двигаться компания будет по двум направлениям – во-первых, усиливать свое low- и mid-range предложение, максимально снижая цены. А во-вторых, сокращая модельный ряд, оставляя в нем только лучшие образцы (по некоторым данным Samsung готов отказаться сразу от трети моделей), в которых будут использоваться самые новейшие технологии, отличающие их от конкурентов. Мы уже видели некоторые интересные устройства, а GALAXY Note Edge с изогнутым экраном даже вышел в продажу. Следующий шаг – производство складывающихся экранов.
Ли Чанг-хун, вице-президент Samsung Display, на Samsung Investor Forum 2014 в Нью-Йорке отметил, что компания «обеспечит производство от 30 до 40 тысяч» складывающихся экранов в месяц к концу 2015 года. План – выпустить потребительское устройство с таким дисплеем к следующему Рождеству, а в 2016 наращивать его производство.