Очки Spectacles обещают стать откровением не только в области носимой электроники, но и в области маркетинга. Snap планирует продавать их через вендинговые машины Snapbot.
Но любопытно даже не это, а то, что сами такие машины-боты будут перемещать из одного места в другое каждый день. В результате на покупку у окружающей публики будет только 24 часа. Первую машину поставят около Лос-Анджелеса на пляже, а дальше новые локации будут объявлять на специальном сайте.
В Snapbot будет применена та же технология, что и в фирменных линзах – очки можно будет виртуально примерить перед покупкой и выбрать нужный цвет.
Еще в самом начале Snap говорил об ограниченном выпуске Spectacles, и такой маркетинговый ход подтверждает эту ограниченность – судя по всему, задачи продать много очков у компании не стоит. По предварительным данным, она хочет продать всего несколько тысяч очков Spectacles, по крайней мере в этом году. Такой вот софт лаунч из мира устройств.