По словам Марка Гурмана из Bloomberg, на прошлой неделе Apple продемонстрировала свою гарнитуру смешанной реальности сотне руководителям компании в Театре Стива Джобса.
В последнем выпуске своего информационного бюллетеня «Power On» Гурман объяснил, что «знаменательное собрание» является «ключевой вехой» перед публичным анонсом гарнитуры, запланированным на июнь. Мероприятие было призвано сплотить лучших сотрудников Apple вокруг новой крупной платформы компании.
Старшие руководители Apple, по-видимому, каждый год с 2018 года смотрят на гарнитуру, но до этого такие демонстрации были скорее докладами о прогрессе проекта, а не демонстрацией всего устройства. По сообщениям, последнее превью, проходившее в Театре Стива Джобса, был гораздо более значительным событием, будучи «отполированным, блестящим и захватывающим».
В то время как внутри Apple растет ожидание запуска устройства, Гурман добавил, что устройство, вероятно, будет запущено с несколькими потенциальными проблемами:
Устройство будет стоить около 3000 долларов, в нем не будет явного «убойного» приложения, потребуется внешняя батарея, которую нужно будет заменять каждые пару часов, и будет использоваться дизайн, который некоторые тестеры сочли неудобным. Оно также, вероятно, будет запущен с ограниченным медиа-контентом.
В результате руководители Apple, как говорят, «добиваются реалистичного тона внутри компании», понимая, что «этот продукт не станет хитом сразу после выхода», потенциально следуя той же траектории, что и Apple Watch.
Первая версия устройства «будет выглядеть бесполезной по сравнению с существующими продуктами компании», полагает Гурман, но она все же «вероятно сделает Apple лидером рынка смешанной реальности в течение нескольких месяцев». Руководители ожидают, что интерес потребителей будет расти по мере того, как в будущем последующие версии гарнитуры будут продаваться по более низким ценам.