24 и 25 сентября в Москве пройдет XIV конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса».
«День интернет-рекламы» — это профессиональная конференция для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса и специалистов по продвижению проектов в сети. Спикерами выступают эксперты в области SEO, контекстной рекламы, аналитике, маркетингу, SMM и другим направлениям интернет-рекламы.
Программа мероприятия разбита на два потока: «Основы повышения эффективности», который пройдет 24 сентября, и «Высший пилотаж» 25 сентября. Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи по продвижению бизнеса в Сети. Они поделятся опытом разработки и продвижения успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.
В программе конференции:
- Основы эффективной контекстной рекламы;
- Инструментарий для аналитики рекламных кампаний;
- Тренды интернет-маркетинга;
- Методология продаж;
- Как повысить эффективность продающих страниц;
- Роль контента в стратегии продвижения;
- Эффективные технологии в SEO.
Одна из секций посвящена продвижению детских товаров в интернете. Представители детских интернет-магазинов и специалисты в области интернет-рекламы расскажут, чем детские магазины отличаются от взрослых, какие приемы для продвижения работают лучше всего и как использовать специфику «детской» темы для e-commerce.
В рамках мероприятия состоится конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Эксперты из TRINET.Group и eLama.ru оценят сайты по ряду ключевых параметров. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.
Участие в конференции бесплатно. Подробная информация на официальном сайте.
Регистрация уже открыта!