App Annie и CrazyLabs объединились в конкурсе гиперказуальных игр, в котором выдают минимум 300,000 долларов за первую опубликованную игру.
Конкурс будет проводиться на платформе тестирования и аналитики CrazyLabs — CLIK Dashboard. Разработчики должны будут разместить на ней свои игры и проверить с ее помощью свои идеи. Разработчики могут отправлять столько игр, сколько захотят. Любые последующие опубликованные игры получат минимум 200,000 долларов.
Помимо призов за опубликованные игры, также будут вручены награды за соответствие различным метрикам. Игры, которые продемонстрируют более низкую стоимость установки, чем 15 центов, получат 20,000 долларов, а при CPI менее 25 центов — 10,000 долларов. Последний ориентир — стоимость установки менее 30 центов, это принесет разработчику 3,000 долларов.
Первые 40 студий, которые пройдут CPI-тест, получат 60 дней бесплатного использования App Annie Standard Intelligence и Game IQ.
Каждая студия, которая будет участвовать в конкурсе, получит доступ к 60-дневной бесплатной пробной версии App Annie Standard Intelligence Lite, руководсту по гиперказуальным играм и доступ к вебинарам с инсайтами и анализом рынка.
«Наш инструмент Game IQ значительно упрощает анализ, потому что мы позволяем нашим клиентам легко сравнивать жанры и поджанры. Теперь легко увидеть, что делает популярные игры уникальными, и отреагировать соответствующим образом», — говорят в App Annie.