29 марта в 9:30 в Smart place «Розетка и кофе» состоится первый offline бизнес-тренинг «Эффективное привлечение мобильного трафика», где в качестве эксперта выступит Варвара Семенихина, руководитель отдела маркетинга в Яндекс.Музыке.
Основные темы
Расчет экономической эффективности
- Столько должна стоить установка приложения
- LTV и другие слова из трех букв
- Примеры расчета LTV и эффективной стоимости установки
- Практика — эффективная стоимость установки для вашего приложения
Закупка трафика
- Различные каналы по закупки трафика
- Их оптимизация и подходы, которыми стоит пользоваться
- Примеры на других кампаниях
- Практика — поупражняемся в закупке установок
Аналитика закупки и на что обращать внимание
- Оптимизация рекламных кампаний
- Мотив и немотивированный — как отличить?
- Каннибализация трафика — как диагностировать и как бороться?
- Практика — оцениваем ваши эксперименты и примеры на других сервисах
Мероприятие будет полезно тем, кто занимается маркетингом мобильных приложений, начинающим и опытным разработчикам и менеджерам мобильных продуктов, которые смогут узнать — как приобрести новую аудиторию для своего приложения.
Главный принцип тренинга — «меньше слов — больше дела».
У всех участников есть возможность получить индивидуальную консультацию от Вари Семенихиной: «Вот уже пять лет на рынке мобильного маркетинга. У меня есть опыт работы как с играми, так и с детскими приложениями. Знаю рецепты по эффективному привлечению пользователей как для сервисов с подпиской, так и для тех, у кого важно количество и частота транзакций. Буду рада помочь и вашему сервису стать эффективнее».
Участие в мероприятии платное. Билеты и полная программа тренинга доступны по ссылке.
Место проведения: Smart place «Розетка и кофе» (Мясницкая ул., 24/7, стр. 3).