25 октября пройдёт уникальное для российского рынка мероприятие – конференция «Женский маркетинг». На ней приглашенные эксперты по брендингу, маркетингу, копирайтингу, психологии, дизайну и менеджменту расскажут:
- как женщины принимают решения о покупке;
- какие сегодня существуют женские потребительские предпочтения;
- как создать успешный женский бренд;
- как написать продающий текст для женской аудитории;
- и еще более 17 актуальных вопросов, на которые вы найдете ответы.
Что получит каждый участник
- комплексное представление о том, как чаще, больше и дороже продавать женской аудитории;
- новые интересные знакомства.
Выгоды от внедрения полученных знаний:
- Вы увеличите конверсию своих рекламных посланий и сообщений, писем, описание и т.д.
- Вы повысите лояльность аудитории за счет понятной и интересной коммуникации.
- Вы увеличите показатель «повторные продажи» за счет внедрения программ лояльности.
Для кого конференция:
- маркетологов, которые стремятся поднять конверсию и увеличить продажи;
- предпринимателей, которые создают прибыльный и устойчивый бизнес;
- бренд-менеджеров, которые выводят новые бренды на российский и мировой рынок;
- если среди ваших клиентов большинство — женщины.
В мероприятии примут участие такие эксперты как Николас Коро, Вова Лифанов, Анна Шарлай, Екатерина Крупецкая, Людмила Ростова, Екатерина Курочкина и Ярослав Тихомиров.
Регистрация обязательна — на сайте trubalidgena.ru.